Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1 поток нагружается на 100% а остальные работают в обычном для себя режиме. ПК фризит! В чем дело? AMD Ryzen 5 1600X

Ученик (169), закрыт 3 недели назад
Компьютер был собран 13 месяцев назад.

Мать - B350 TOMAHAWK (MS-7A34) (AM4)
ОС - Windows 10 Pro 64-bit
Проц - AMD Ryzen 5 1600X
RAM - 16,0ГБ 2-канальная RAM
Видюха - NVIDIA GeForce GTX 970 XtrimeGaming

У меня стоит 2 HDD. Первый назван "Е" и на нем всякое добро, второй я разбил на 2 диска - "С" и "D".
На "C" стоит ОС на "D" всякое добро. Так вот, когда появилась эта проблема я пытался ее решить, но все было тщетно и я решил переустановить Win. Сделал это путем "Вернуть компьютер в исходное состояние" с удалением всех данных с диска "C" и последующем его форматированием. Диски D и E не трогались (хотел отфор-ть все диски но переносного HDD нет, а всякое добро с D и E девать было некуда). После этого обнаружил что проблема не исчезла.
Делал дефрагментацию как стандартным дефр-ом, так и ‎Auslogics Disk Defrag. (Да знаю, в нем сплошные вирусы, но я сразу после дефр-ии все удалил и почистил от вирусов.)
Проверял сканером Dr.Web удалил все вирусы и проверил повторно. Больше их нет.
Просканировал на вирусы в Nod32 Antivirus, удалил те, что нашел и при повторном скане их небыло.
Чистил реестер в CCleaner и проводил очистку, по нескольку раз.
Так же сканировал на нежелательные ПО и фалы прогами AdwCleaner 7.2.4.0 и Malwarebytes.
С момента когда этой проблемы небыло и до тех пор как она появилась система не подвергалась обновлениям или установкам каких либо дров. Появилась она можно сказать спонтанно.
Приехал с вахты домой, первый день играл и в гта и бф все было здорово. выключил комп, лег спать. На следующий день включаю комп и понимаю, что, что то не так. В видеоиграх появляются дикие фризы и сильно падает фпс. Причем фризит и падает фпс как и в больших играх вроде гта, так и в пиксельных играх которые даже на денди запустятся. Так же замечаются тормоза при обычном использовании пк. Перезагрузки пк не помогали *в тот день (Но иногда помогают. Чаще всего помогает перезагрузка через выключение.). Зато следующим днем проблема исчезла. Но на следующий день снова появилась Как мне кажется фризы появляются абсолютно рондомно, видимо что то запускает какой то процесс который загружает поток.
Дополнен 1 месяц назад
Один раз помогло отключение интернета, тогда я подумал что это какой то вирус майнер. Посмотрел кучу инфы по этой теме, проверял и в дис. задач и в TechPowerUp GPU-Z нагрузку на видюху и цп в играх и простое. На видюху лишней нагрузки не было, температуры были стандартны, как и на цп.
В другой раз отключение инета не помогло и тогда я решил в оверлее PlayClaw 5 Plus включить значение cpu на "показать каждое ядро" и заметил что каждый раз когда появляются фризы 1 шина из 12 постоянно грузится под 90-100% пока другие работают как обычно. В CPUID HWMonitor то же самое. Причем 1 поток загружен постоянно даже в простое занят под 70% пока другие показывают 0-4% и у первого ядра вольтаж больше чем у других.
На первых двух скриншотах ПК находится в простое, на следующих во время игры в гта.
Первые скриншоты "1." сделаны когда проблема есть и все тормозит. Вторые "2." сделаны когда проблемы нет. В дальнейшем могу предоставить видео но картина там ровно такая же как и на скринах.
Дополнен 1 месяц назад
Сорри за разделение. сайт не хотел публиковать такой большой текст. по этому пришлось разделить. Скрины прилагаются к концу текста.
Лучший ответ
https://www.microsoft.com/ru-RU/software-download/windows10 нажми обновить сейчас-скачается маленький файл-запусти его-он сам все сделает.
Комментарий удален
Миша Оракул (74840) сейчас версия 10 какая? надо было нажимать не исходное состояние, а чистая установка. в биосе нажми загрузить оптимальные настройки.
Остальные ответы
Комментарий удален
Cfvebk Vtybc Просветленный (20496) Ага. Только они не жрут 100% харда постоянно. И харды не дохнут. А на десятке это норма- 3года и винч терабайтник в мусорку.
Комментарий удален
Владимир Цицаркин Знаток (250) Нет, в 10 ку добавили лажовые обновы она начинает спустя несколько дней охиревать, с 8.1 такого нет и летает она быстрее чем 10ка
https://cloud.mail.ru/public/5zUZ/J3os6vSQp

а то есть interrupt или system процессы непоказаные от тибя скрыли посмотри лулчше через ето

снизь пока многопоточность до 6 ядер до физ уровня а то оно каждый ядро пополам делит так первому 2 раза больше произвоидтельности достанется и сем остальным

проверь в диспетчере звука эквалайзер включен? а то у меня изза него во время просмотра фильма или игр грузится interrupt отвечающий за железо само неисправность на 50% а ето ппц

првоерь жоский диск не стоит ли в режиме PIO