Выручайте, есть мазда 323fba, 1,5 л., 96г. в. Начались непонятные проблемы, в общем загнал поменял помпу (в гараже), после поехал домой проехав километров 7 начали моргать подушки, затем загорелись, еще минута и тухнет приборная панель, стрелки падают, машина пытается заглохнуть, сворачивают на обочину, глушу авто, пытаюсь завести, не получается, беру мультиметр иду к акб, напряжение 10,7, НО оно растет, за минуту до 11,2 поднялось, жду минут 10, меряю напряжение 12,2, кручу ключ, заводится. УРА, еду дальше еще километр, симптомы повторяются, понимая что глушить не вариант, выключаю свет, печку, машина ровно работает, пытаюсь аварийку включить, машина начинает троить в такт лампочек, кое как доезжаю до дома. В итоге сегодня акум 11,7, уже не заводит. Что не за чудеса, может кто подскажет
Дополнен 5 лет назад
Акум только вчера купил, отпадает
Дополнен 5 лет назад
Не понял насчет заводского брака, как помпа может быть связана с электрикой
Дополнен 5 лет назад
В том то и дело пока не начинают мигать подушки все работает без каких либо сбоев, печка, свет, стрелки. Может так таблетка умирать?
Генератор не выдаёт положенное ему. Аккум имеет некоторые возможности к небольшому самовосстановлению но возможности его не безграничны. Проехав примерно около 50 км он сдохнет совсем, пока в нём теплится заряд достаточный для воспроизводства искры авто будет ехать хоть как-то, стоит включить свет и искре достаётся дуля с маком, начинаются перебои, авто глохнет. После замены помпы что-то нарушили в генераторе или залили тосолом случайно.
Что-то коротит, замыкает. Что нужно сделать: 1) Возми подружку, либо друга, пусть на заведенном авто пощелкает аварийкой, светом, поворотниками, а ты в это время вокруг машины поползай, послушай где что стрикает при этих действиях. Оно обычно слышно и с салона, но мало ли. 2) Проверь все предохранители, все ли целы или нет, может какого-то нет, а может какой-то и перегорает сразу же. 3) Проверь массу, у меня похожая проблема была на машине, решил помигать водилам что впереди пост гаи, а в итоге машина начала глохнуть и вести себя неадекватно. После ремонта массы все прошло. 4) Машину нужно гнать к электрику на диагностику. На этом сайте по поводу электрики такие сидят я так скажу. Удачи разобраться с неисправностями
1-Проверьте напряжение на клеммах батарей. Нормальное должно быть 12,5 В. ..2-Запустите двигатель и снова измерьте напряжение на клеммах батареи. Оно должно быть от 12,5-14,5 Вольт. Если после запуска двигателя напряжение на клеммах батареи не повысилось-неисправен генератор... Неисправностей может быть много-1-Не работает реле-регулятор (бывает установлен в генераторе, бывает установлен в мозгах ДВС-в этом случае, в генераторе как правило стоит щёточный механизм с силовым ключом управления), в этом случае, генератор может не выдавать напряжение вообще, либо может выдавать пониженное напряжение... 2-Неисправен диодный мост генератора-в этом случае, генератор выдаёт пониженное напряжение и аккумулятор не заряжается полностью (отрицательный энергобалланс) и по мере движения авто, аккумулятор постепенно садится. И в первом и во втором случае, машина едет пока напряжение аккумулятора, может поддерживать работу электрики и электроники в рабочем состоянии... Никогда не проверяйте работоспособность генератора отключением клеммы аккумулятора на работающей машине-сожгёте всю электронику и реле-регулятор генератора!!! Если есть навыки электрика и слесаря-разберётесь... Если нет-на СТО...
Недавно появилась проблема. Несколько дней назад завожу машину и включаю лампочку освещения, которая наверху. При этом происходит следующее - она включается, но тут же начинает... http://mazda3.ru/board/topic/60494-problema-s-elektrikoi/
У вас нет зарядки это элементарно. Поскольку вы поставили новый аккум, то ездили именно на аккумуляторе. Зарядка должна быть когда на клеммах АКБ и на зупущенном двигателе более 12,8 Вольт при этом должны быть включены потребители такие как вентилятор печки, обогрев заднего стекла, ближний свет. И при увеличении оборотов зарядка должна увеличиваться. Остальное от лукавого, такое как коротыши и прочее. Бывают отдельные предохранители на цепь возбуждения генератора, это стоит проверить. И силовой предохранитель по генератору, он как правило более 60А под капотом, стоит проверить. Удачи.
Помер почти твой генератор. На Ниве точно такие же проблемы появились после коротыша и диодный мост стал отходить во время работы, то есть при прозвонке он не показывает обрыв или замыкание, но стоит завести движок и начинается, напряжение тоже 10,7 потом плавно поднимается до 12 и опять скатывается до 10,7. Диодный мост замени или генератор полностью, если он проработал более 10 лет.