Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перейти на цифровое ТВ? Объясните во всех подробностях (я чайник а мне ещё бабушке пересказывать)

вячеслав Знаток (394), закрыт 5 лет назад
Ребят помогите! Предки насморелись новостей, а так говорят дескать будет переход на цифровое ТВ. Объясните как это надо будет сделать? У нас стоит плазма за 30к и тошиба, который старше меня. У обоих наидревнейшие антенны (у пламя вообще от чёрно-белого ТВ) антенны комнатные, общедомовой нету и не предвидится. А и про сроки тоже скажите, а то в новостях сказали, что до мая, а в инете что после нового года уже всё
Дополнен 5 лет назад
То есть с доисторической антенной будет норм показывать, если приставку купить?
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (446490) 5 лет назад
- Если у бабушки кабель, то ничего объяснять не надо, т. к. ничего и не изменится. На последнюю милю пока это не распространяется и суетиться рановато,.
- Если ТВ в единственном экземпляре, то у ТВ провайдера можно спросить о возможности приёме ЦТ. Дальше они расскажут. При этом цена услуги может измениться.
- Если внешняя антенна, то выше написано.
Остальные ответы
сергей к Просветленный (33068) 5 лет назад
купи приставку
ал павпУченик (169) 5 лет назад
желательно ps4 pro и телик к себе в комнату, а родителям тошибу
Владимир из Украины Мудрец (16328) 5 лет назад
У нас в Украине уже работает во всю. Покупаешь приставку, тыкаешь в нее провод антенны, а с другой стороны провод в ТВ и смотришь в отличном качестве 30-40 каналов.
BetazoidОракул (91857) 5 лет назад
В России оно тоже давно работает. Просто сейчас по новостям как раз сказали что в этом году будет закрывать аналоговое вещание. Вот у него бабушка и капишует)
Владимир из Украины Мудрец (16328) У нас почти все на спутниках, у меня к примеру более 3000 каналов из них 110 русскоязычных, а смотрим реально не более 5-7 каналов)))) . На Т2 в основном сидят сельские жители.
Саша Наивный Гуру (3734) 5 лет назад