Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как перейти на цифровое ТВ? Объясните во всех подробностях (я чайник а мне ещё бабушке пересказывать)

вячеслав Знаток (394), закрыт 5 лет назад
Ребят помогите! Предки насморелись новостей, а так говорят дескать будет переход на цифровое ТВ. Объясните как это надо будет сделать? У нас стоит плазма за 30к и тошиба, который старше меня. У обоих наидревнейшие антенны (у пламя вообще от чёрно-белого ТВ) антенны комнатные, общедомовой нету и не предвидится. А и про сроки тоже скажите, а то в новостях сказали, что до мая, а в инете что после нового года уже всё
Дополнен 5 лет назад
То есть с доисторической антенной будет норм показывать, если приставку купить?
Лучший ответ
Алекс Куха Высший разум (446490) 5 лет назад
- Если у бабушки кабель, то ничего объяснять не надо, т. к. ничего и не изменится. На последнюю милю пока это не распространяется и суетиться рановато,.
- Если ТВ в единственном экземпляре, то у ТВ провайдера можно спросить о возможности приёме ЦТ. Дальше они расскажут. При этом цена услуги может измениться.
- Если внешняя антенна, то выше написано.
Остальные ответы
сергей к Просветленный (33068) 5 лет назад
купи приставку
ал павпУченик (169) 5 лет назад
желательно ps4 pro и телик к себе в комнату, а родителям тошибу
Владимир из Украины Мудрец (16328) 5 лет назад
У нас в Украине уже работает во всю. Покупаешь приставку, тыкаешь в нее провод антенны, а с другой стороны провод в ТВ и смотришь в отличном качестве 30-40 каналов.
BetazoidОракул (91857) 5 лет назад
В России оно тоже давно работает. Просто сейчас по новостям как раз сказали что в этом году будет закрывать аналоговое вещание. Вот у него бабушка и капишует)
Владимир из Украины Мудрец (16328) У нас почти все на спутниках, у меня к примеру более 3000 каналов из них 110 русскоязычных, а смотрим реально не более 5-7 каналов)))) . На Т2 в основном сидят сельские жители.
Саша Наивный Гуру (3734) 5 лет назад
Коробочку Т2 ББК купить за 1200 рублей, тюльпанами цвет в цвет подключить.
вячеславЗнаток (394) 5 лет назад
То есть просто купить эту коробку и когда отключат аналоговое вещание мы даже не заметим. Так?
RED Искусственный Интеллект (313817) 5 лет назад
За 700 рублей покупается коробка и еще за 700 рублей антенна.
Все остальное в инструкции написано. =)
ALEXANDER Искусственный Интеллект (233427) 5 лет назад
Ну купите приставку и всего то делов... Хотя я думаю что ни чего они не сделают ещё лет десять. Просто распилят бабло и всё. Ну а по срокам, то с 1 января 2019 года как бы начнут и должны до мая закончить.
сергей кПросветленный (33068) 5 лет назад
чего не сделают?
ALEXANDER Искусственный Интеллект (233427) Одну цифру... Аналог оставят по любому. Иначе как они бабушка будут впаривать что всё хорошо и кто молодец...
AlexandEr Alex Искусственный Интеллект (152543) 5 лет назад
Дециметровая антенна и приставка. Подключается или через HDMI, или "тюльпанами". Отключать, вроде бы, "грозят" начать с 15-го января. Но, скорее всего, вся эта тягомотина будет тянуться немного дольше.
Voice Оракул (51409) 5 лет назад
Посмотрите, возможно в телике уже есть встроенный цифровой блок,
у него вход с надписью "Digital", туда подключите антенну,
либо найдите в настройках переход в цифру..
Yurika Kamatsu Искусственный Интеллект (120587) 5 лет назад
Насчёт антенны, всё просто: обычная старая дециметровая антенна отлично принимает цифровой контент. "Восьмёрка" например.
Другое дело, насколько далеко от вас передатчик и какова его мощность.
Палпутин Искусственный Интеллект (139917) 5 лет назад
приставка нужна если ящик не тянет dvb t2(смотреть в инструкции на свою модель) антенна пойдет старая. есл ящик совсем древний его лучше заменить на новы, он все равно скоро умрет а так на приставку не будешь деньги отдавать ибо у "новых" она уже внутри лет 5 как минимум
nikomin nik Мыслитель (6438) 5 лет назад
Если комнатная хорошо показывает, значит телецентр, передающая антенна близко. Просто приходишь в магазин телевизоров и говоришь - мне приставку для цифрового. Рублей 700 она стоит. У неё шнур в розетку 220вольт, и три разъёма Тюльпан трёх цветов. Их воткнёшь в разъёмы телевизора согласно соответствующему цвету. Воткнуть надо только два - хотя можешь и все три. А на приставке ещё гнездо для антенны, как в телевизоре. Вот из телевизора свою антенну вытащишь и в приставку всунешь. Для приставки свой пульт. Там разберёшься уже.
Но если будет плохо казать, то надо антенну уличную дециметровую. Или в магазине так и спроси - для цифрового.
Это стрела с короткими вибраторами. штук 15 на стреле-трубке. И все дела.
вячеславЗнаток (394) 5 лет назад
Спасибо) всё понял (уже достижение) Лучший ответ гарантирую
а вдруг будет ещЁ лучше Ответ?..) вопросу лидер дал.. предыдущий вопрос удалЁн за мат, если что..
Krab Bark Искусственный Интеллект (283508) 5 лет назад
Будет ли нормально с доисторической, зависит от уровня сигнала. Попробуйте сначала с ней. Скорее всего да.
Алексей Искусственный Интеллект (174300) 5 лет назад
Без тебя перейдут. Ты главное лови получше.
Владимир Искусственный Интеллект (339928) 5 лет назад
не надо ничего бабушке объяснять. купите приставку DVB-T2, подключите к своей древней антенне. попробуйте настроиться на "цифру". если получилось- вам повезло. если нет- идите покупать ДМВ-антенну.
f f Оракул (54106) 5 лет назад
Уже года три в продаже все телевизоры поддерживают стандарт цифрового телевидения DVB-T2. Если телевизор старенький, то просто подкупаем за 25$ приставку, шнур HDMI. Шнуром соединяем телевизор с приставкой. В приставку втыкаем антенну. Если вышка TV недалеко, то просто сканируем каналы на приставке и смотрим. Если далеко (20...60 км)? то узнаем частоты мультиплексоров в вашем районе (1 мультик, это 10 каналов) у нас например, это 26 и 46 канал. Затем изготавливаем антенну на среднюю частоту, у нас это 36 канал и смотрим 2 мультиплексора 10+10 каналов.
Я Здесь и Сейчас Высший разум (136622) 5 лет назад
1 купить приставку
2. возможно в плазме модуль цифрового ТВ встроен, курите инструкцию к плазме
3. попробовать подключить приставку к существующим антеннам, если не пойдет цифровое - установить свою повыше, ДМВ диапазона
Похожие вопросы