Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как-то в детском саду трём детям 6 лет раздали по 50 шариков каждому.

Знаток (391), закрыт 1 месяц назад
Один просто любовался ими и не лопал, другой играл, бегал в них, подкидывал и если лопал - то случайно, а третий давил все шарики до лопанья руками и через 10 минут остались одни лохмотья. Как думаете, кому аплодировали психологи?)))
Лучший ответ
Комментарий удален
LaikAngel Мастер (1235) он активный, действует, а не наблюдает
Остальные ответы
Комментарий удален
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (5330994) Потому что он делала то, что ему нравилось, не стараясь никому понравится!