Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

любовь это чувство провереное временем?

СлЕзА СеРдЦа Знаток (280), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
болтун Гуру (3248) 14 лет назад
Не обязательно!!!!И с первых мнгнвений можно понять что любишь..
Остальные ответы
Алёнка Мыслитель (5300) 14 лет назад
нет..ну что вы... неужели оно на столько старо?...это каждый раз нечто новое... удивительное... волшебное...
All Знаток (337) 14 лет назад
Библия- любовь есть бог и бог есть любовь.
любовь - это абсолютная цель и абсолютное средство.
Мормышка Мудрец (15710) 14 лет назад
нет. влюбленность может быть дольше и сильнее.
любовь - это чувство, которое ты называешь любовью только потом...
Хью Джекман Мастер (1023) 14 лет назад
нет-если ожидать выдержки лет-проподёт