Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Не получается выучить ПДД.

Ученик (237), закрыт 3 недели назад
По сути практически проблем нет, есть тока когда я сажусь их учить.
Вечно после 5-4 билета болит голова, и запоминание никак не идет.
После какого-то отдыха боль проходит... И после берусь за билеты и по новой, и происходит тоже самое.
Репетитора нанимать денег не особо стипендий хватит, да и по книжке сидя в толчке по пол дня особо просветления не узрел.
Если какой-то упрощенный метод обучения?
Нужно как минимум выучить билеты. Водить учен с пеленок. ;)
(P.S. Если предлагаете шпоры, то поподробнее.)
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
+++
Остальные ответы
Комментарий удален
Добрый доктор Айболит Мудрец (19818) Не перегружайся. Билет получил, отдохни побольше. Растяни обучение.