Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Авансовый платеж приход тмц по какому счету 10 или 41?

Ученик (236), закрыт 3 недели назад
Подскажите, сотрудник принес товарно - накладную а к ней прикреплен чек и квитанция к пко .Чек и квитанцию к пко провожу как оплата поставщику, а товарно - накладную провожу приходом счет ставлю взависимости от того, какие цели приследует организация .Если перепродажа мтц то 41 если для собственных нужд то 10 счет . Я правильно понимаю ?
Лучший ответ
https://www.glavbukh.ru/docsnew/23_11_2017/avans-otchet1.png
Погоните через 71 счет.
10-60.01 торг. 12
60.01-71 -пко от поставщика
71 -50 -рко при выдаче денег подотчетнику.
Если в торг-12 указан покупатель -ваша организация, то на получение доверенность подотчетнику нужна от вашей организации и его подпись в накладной.
Комментарий удален
Остальные ответы
Источник: Профессиональный бухгалтер
Комментарий удален
Сергей Искусственный Интеллект (134644) На здоровье!