Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если кто знает подскажите исполнителя или исполнителей (не знаю - подборка, плэйлист ...)

Ученик (146), закрыт 1 месяц назад
70 - тые постоянно слушаю когда х.... ново + сильнейшее настальжи СПАСИБО !
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
http://mobipo.org/song_listen/tangerine-dream-rubycon-crossing-part

Эдуард Артемьев - Колыбельная (1984)
https://www.youtube.com/watch?v=DMtx5Hpl0UY

Эдуард Артемьев - Охота на лис
https://music.yandex.ru/album/3040306/track/25713315?from=serp

Эдуард Артемьев - Картина №11
http://mu.fm/track/kartina-no11-wxpeoog

Эдуард Артемьев - Картина №9
http://mu.fm/track/kartina-no9-dwnavkz

как то так)
Комментарий удален
Комментарий удален
FR.Sound Высший разум (645373) Пожалуйста =) Картинка приватная) изображения нет
Остальные ответы
Комментарий удален
romans Оракул (51267) найдите на Тютюбе.. Там такая сисястая-глазастая поёт )) а ваапще- слухайте Аукцыон.. короли отеческого депресняка ...