Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему девушки выбирают продавцов консультантов, охранников из продуктовых магазинов, а не перспективных парней?

Василий Румынский Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Немного о себе (для пояснения):
Мне 25 лет, работаю программистом, хорошо зарабатываю, неплохой внешности, со спортивным телосложением, с чувством юмора тоже всё в порядке.

Уже почти год пытаюсь начать/построить отношения. Запросы у меня не высокие, большинство среднестатистических девушек под критерии выбора подходят.

И вот знакомлюсь с девушкой, хожу на свидания, правда только по выходным (ну нет у меня времени по будням, максимум, иногда, в спортзал сходить). Свидания проходят, как по мне, вполне успешно (по крайней мере, девушки на них не скучают, да и я получаю удовольствие). Проходит 2-3 свидания, появляется понимание подходи ли мне человек. Наступает время переходить в решительным действиям и … барабанная дробь … я узнаю, что она уже начала встречаться в с продавцом консультантом или охранником или (ещё хуже) вообще безработным.

WTF?
Лучший ответ
Don Kehana Профи (723) 5 лет назад
Присмотритесь к своему окружению. Может в зале/на работе/ среди друзей есть девушки, с которыми вам легко и приятно общаться? Возможно кто-то из них испытывает к вам интерес, а вы об этом не задумываетесь. В любом случае, будет хорошо, если вы что-то о девушке знаете изначально. А вообще не советую искать девушку специально. Это так не работает. Свой человек, обычно, сваливается как снег на голову, а пока этого не произошло - продолжайте заниматься собой, поскольку когда у вас появится вторая половинка, на саморазвитие времени хватать уже не будет
Остальные ответы
Марк Марк Оракул (77011) 5 лет назад
Да потому что девушки их оставили бабушкам!
И Максима Галкина девушки оставили бабушке.
Esmeralda Искусственный Интеллект (253148) 5 лет назад
Для начала, не путай свидание с собеседованием. Ее не опыт работы твой интересует, а твоя личность, в первую очередь.
Василий РумынскийУченик (99) 5 лет назад
Я не провожу собеседование. Общаюсь в человеком и весело провожу время
Try_P@$$==- By-Vaio Просветленный (41110) 5 лет назад
но а ты попробуй конкуренцию такому создай сложит с 2 ударов спец подготовка же есть...
Источник: Сарказм
Василий РумынскийУченик (99) 5 лет назад
Такому я бы и сам дал :)
БатяскафПросветленный (47844) 5 лет назад
какая там спец. подготовка? Фотографировать себя в туалете?
Primat . Профи (896) 5 лет назад
Потому что они на виду.. И прошли кастинг на внешность и, возможно интеллект..
Микола Басов Профи (889) 5 лет назад
Вася будь проще и люди к тебе потянуться.
cat Мыслитель (6538) 5 лет назад
они выбирают того, с кем интересно
Василий РумынскийУченик (99) 5 лет назад
ну понятно охраннику скучно же на работе и заняться нечем, вот он барышню и развлекает. Ок, пойду уволюсь и устроюсь охранником в пятёрочку, дабы больше времени было :)
╟╢€-β@ш€-g€λσ)) Мыслитель (9647) 5 лет назад
Может этот продавец оканчивает заочно НИУ ВШЭ?))
Василий РумынскийУченик (99) 5 лет назад
Ага в 30 лет. Респект мужику :)
╟╢€-β@ш€-g€λσ)) Мыслитель (9647) может это второе высшее, или третье)))
evgeniya sp Мыслитель (7271) 5 лет назад
Белую горячку не пори) это ты в своем воображении классненький, самообман да и только
Пользователь удаленПросветленный (27001) 5 лет назад
Да,
Ты точно знаешь, что он один считает, что он классный. Другим людям надо многие годы вместе провести, чтоб частично узнать друг друга.
А тебе даже 5 минут личного общения с этим человеком не нужно, чтобы делать такие выводы.
Какой степенью олигофрении страдаешь?
Vadim, плюсуюсь под каждым словом.
ПерегудовМудрец (14372) 5 лет назад
пипец парня унизили, да, он никто, успокойся, тебе никто не светит)
evgeniya sp Мыслитель (7271) :)
Странный Тип Гуру (3385) 5 лет назад
Ну и похой. Это чё, проблема? Других тёлок полно
Вячеслав Краев Знаток (450) 5 лет назад
Девушки выбирают не мозгом, а эмоциями. Тут математика бессильна.
Тимофей Ворожбитов Ученик (68) 5 лет назад
У девушки престиж профессии на первом месте. Если ты переходишь к решительным действиям, комплиментам, предложениям прогуляться, а она параллельно уже начала интересоваться другой кандидатурой, то это все ее подлость.
Макс ХХХ Просветленный (37653) 5 лет назад
Важны общие интересы. Если, например, она сама бухает, есть только доширак и пельмени, имеет только школьное образование, смотрит каждый вечер Камеди Клаб ...То ей просто с охранником или менеджером из магазина комфортнее. То есть девушка не твоего уровня.
При этом не твоего не значит, что твой ниже. Может твой наоборот выше. Ты бы ведь тоже не стал бы встречаться с дочкой миллиардера? Попробуй обрати внимание на более красивых или более умных девушек. И может к твоему удивлению они станут с тобой встречаться.
Я в своей жизни такое замечал. Обращай внимание на девушек которые тебе ооочень нравятся, настолько, что ты прямо боишься к ним подойти.
СпасибоТебе ЗаВсё Мастер (2052) 5 лет назад
Прогеры - настоящие - они обычно одни.
Ибо поковырять почему карусель-swiper не всегда работает на bootstrap3.3.7, а отказываться от bootstrap-а ты не готов - это намного интереснее, чем лазить в женских трусах.
Так что определись сам для себя для начала - насколько ты прогер?
Может лучше - охранником, или продавцом-консультантом?
сон мой Мудрец (15596) 5 лет назад
Менее 1% работников Гугл старше 40 лет.
Светит большинству прогеров пинок под зад лет этак в 35-40.
Батяскаф Просветленный (47844) 5 лет назад
может он красивее тебя
Василий РумынскийУченик (99) 5 лет назад
На вкус и цвет все фломастеры разные
бред. красивого человека легко определит любой глаз
Лунная Ночь Искусственный Интеллект (102187) 5 лет назад
В данном случае, ты сам сказал, что она выбрала парня со свободным временем. Значит, ее не интересует постепенное развитие отношений, ей надо всего и сразу. Короче, стоит искать ту, для которой комфортно встречаться только по выходным.
Василий РумынскийУченик (99) 5 лет назад
ей как раз таки и удобно встречаться по выходным (исходя из её графика работы)
Лунная Ночь Искусственный Интеллект (102187) Хм... Тогда не понятно, что на уме у этой барышни. Может, просто нашла себе ровню.
hghgjnnuhuyluhl gny Мыслитель (6481) 5 лет назад
Василий, уверена, они специально идут и ищут продавца-консультанта, что бы ты потом построил систему и огорчился.
Василий РумынскийУченик (99) 5 лет назад
Я так и понял))
Похожие вопросы