Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему девушки выбирают продавцов консультантов, охранников из продуктовых магазинов, а не перспективных парней?

Василий Румынский Ученик (99), закрыт 5 лет назад
Немного о себе (для пояснения):
Мне 25 лет, работаю программистом, хорошо зарабатываю, неплохой внешности, со спортивным телосложением, с чувством юмора тоже всё в порядке.

Уже почти год пытаюсь начать/построить отношения. Запросы у меня не высокие, большинство среднестатистических девушек под критерии выбора подходят.

И вот знакомлюсь с девушкой, хожу на свидания, правда только по выходным (ну нет у меня времени по будням, максимум, иногда, в спортзал сходить). Свидания проходят, как по мне, вполне успешно (по крайней мере, девушки на них не скучают, да и я получаю удовольствие). Проходит 2-3 свидания, появляется понимание подходи ли мне человек. Наступает время переходить в решительным действиям и … барабанная дробь … я узнаю, что она уже начала встречаться в с продавцом консультантом или охранником или (ещё хуже) вообще безработным.

WTF?
Лучший ответ
Don Kehana Профи (723) 5 лет назад
Присмотритесь к своему окружению. Может в зале/на работе/ среди друзей есть девушки, с которыми вам легко и приятно общаться? Возможно кто-то из них испытывает к вам интерес, а вы об этом не задумываетесь. В любом случае, будет хорошо, если вы что-то о девушке знаете изначально. А вообще не советую искать девушку специально. Это так не работает. Свой человек, обычно, сваливается как снег на голову, а пока этого не произошло - продолжайте заниматься собой, поскольку когда у вас появится вторая половинка, на саморазвитие времени хватать уже не будет
Остальные ответы
Марк Марк Оракул (77011) 5 лет назад
Да потому что девушки их оставили бабушкам!
И Максима Галкина девушки оставили бабушке.
Esmeralda Искусственный Интеллект (253148) 5 лет назад