
как уложиться в 100 тысяч в 22 года?

Ученик (3), закрыт 3 недели назад
я сейчас планирую снимать очень большую квартиру, хочу найти в пределах 90.000/месяц, а на прочие траты выделять не более 100 тысяч а месяц, а остальную сумму откладывать просто либо вкладывать, как это сделать? ведь мы постоянно покупаем дорогие покупки
Лучший ответ
Источник: бабло - не самая великая заслуга
Остальные ответы
Комментарий удален
Черный Властелин Гуру (3155) Да и пошел нахрен мажор сраный. Я на 90000 полгода живу а он с жиру бесится
Комментарий удален
Кто в 22 года имеет 190 тысяч в месяц дохода, такие глупые вопросы не задают.