Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что можно резать в кулинарии керамическими ножами, они прочные?

Просветленный (21594), закрыт 6 месяцев назад
Лучший ответ
Комментарий удален
U(CN)5 Гений (87552) Ну... что я моу сказать. Теперь вы стали богаче. У вас есть опыт.
Комментарий удален
U(CN)5 Гений (87552) Отважусь утверждать, что это уже не тривиальный способ заточки. У меня-то алмазный круг есть (если не спёрли ещё). И есть к чему его прикрутить. Но мы то с тобой не "все". )))))
Остальные ответы
Комментарий удален
Надежда Искусственный Интеллект (103902) ну почему же? качественные. Про фужеры же Вы так не говорите, хотя они очень хрупкие? они хороши тем, что острые, не требуют заточки очень долго. Но хрупкие.