
Почему слово православие не переводится на иностранный ( orthodox - правоверный, совсем иное значение) ? Лингвистика

Гуру (2613), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Иеремия Неугасимый Мастер (2380) Это в каком году было? Библию начали писать в 1513 году до нашей эры и закончили около 98 года нашей эры. Тогда этого слова вообще не существовало. И вы как-то сами себе противоречите: раз это слово существовало до Библии, то почему его не использовали в Писании?
Остальные ответы
Комментарий удален
Мэрилин Борщо Мудрец (10946) Православие ортодоксия, пришло от коптских христиан через евреев в грецию и к нам. И слово греческое, и часть евангелий исходно греческие. То, что пришло на почву славянской языческой культуры и полностью переложено на славянские праздники- это другое. И никакая там не Навь в Троице, это уже современные ереси нео_якобы_язычников. Христианство было принято Царём, добровольно, обдуманно и по "водительству Св. Духом" от того самого источника, от которого славяне воспринимали свои традиции и культы. На почве славянской культуры "Слово Божие" взошло удачнее всего. Иван Купала стал Иоанном Крестителем, зимнее солнцестояние Рождеством и т. д. Пасху вообще от балды придумали когда отмечать, по дню и лунному дню, которые в сочетании дают много света, "Господь" призрел на договор, значит дата.
Комментарий удален
cinnamoniac Профи (743) Языки так не работают. Это реалия нашей страны, не их. Не всегда можно все тонкости и коннотации слова перенести в другой язык.
Комментарий удален
etoneia eslichto Профи (654) отчего Вы решили, что мне это неизвестно), для начала выясните это и только потом давайте рекомендации... еще раз... православие - это правильно славить... русская ведическая культура не имеет письменных источников, входить в полемику не буду, скучно это... подтягивайте матчасть.