Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вампиры. С детства лелел эту мечту стать вампиром,

Мастер (1478), закрыт 1 месяц назад
увлекался так что во сне видел часто, но потом забыл подумав что это сказки всё и неправда, но посмотрев сумерки вспомнил опять и это желание.. может быть кто то из вас знаком с вампиром или знаете где искать, сарказм не уместен, да это звучит бредово, но всё же, может у вас есть личный опыт?
Наверное многие хотят стать им.. вот моя почта для связи. Спасибо. Всем добра.!?
Дополнен 1 месяц назад
Почта для связи Frostmoran52@gmail
Дополнен 1 месяц назад
.com
Лучший ответ
https://www.youtube.com/watch?v=W33kv-ZAxzE
В позе лицом вниз, выпрямленными ногами, руки скрещены на груди, как усопших вот ложат.. Можно и кверху лицом, но раз Ты интересуешься мрачной стороной познания, то и взор должен быть обращён в нужном направлении..
Сваргань незамысловатую настойку, при желании автоматически принизить сердцебиение и успокоить тело - 2-4 столовых ложки кофе, щепоть соли, две трети кружки заливаешь горячей водой, затем сверху щепоть соды добавляешь.. Для большего эффекта углублённости и восприимчивости можно съесть 1 или половинку дольки чеснока.
https://www.youtube.com/watch?v=4PanIcsu6MI&t=1395s
Вот ещё, подобные композиции помогут при такого рода медитации, лучше заниматься в выключенным светом или в спокойной уединённой обстановке, укладываясь в такую позицию, стараться не двигаться, дышать через нос..
Устроить Себе марафон по просмотру фильмов ужасов, желательно хорошо заснятых с хорошим звуковым сопровождением, чтобы автоматически вызвать лёгкую тревогу, а ещё чтобы психика в процессе привыкла и уравнялась, просто страх не держи, если возникает, пропускай его сквозь, словно ветер
Вот ещё очень хороший источник на ютубе, круглые сутки, правда иногда автор перезапускает этот лайв стрим, там мелодии слушай, выводят на состояние покоя, кстати это низкие частоты, они в целом влияют на организм положительно, даже восприятие - чуткость, зрение, обоняние лучше..
Насчёт марафона по фильмам... Впринципе можешь смотреть что угодно, по нраву, но в таком случае старайся не спать 2-4 дня, не сильно активно работая физически, а смотреть и смотреть, стараясь вникать и наслаждаться, так, чтобы мозг устал анализировать.. Когда начнёт пробивать на "Ха-Ха", то старайся держаться в покое, Следя за тем, что происходит у Тебя внутри, это достаточно просто, осязательно.. Ты вот перед Тем, как рассмеяться или опечалиться, чувсвовал наверное, как изнутри накатывает подъёмная волна, либо подкатывает эдакий "комочек разочарования" к горлу? Было дело наверное... Так вот так и следи, за этими волнами внутри, за их порывами, за источником (событие, увиденное) и эмоцией, которая их вызывает, смотреть в максимально расслабленном положении, можно даже в позе лотоса, чтобы мозг работал и анализировал, он потом сам затихнет, затихает поток анализа, далее активируется интуиция..
Можно так же послушать следующих композиторов -
https://www.youtube.com/watch?v=vL-He52Vdcc, именно не клипы, а музыку, и слушай тоже в положении остановки, просто слушай и старайся чувствовать, какие эмоции/ чувства/ суть вкладывает композитор в то, что поёт и играет, даже вот не столько в смысл слов вникай, сколько в сами звуки усердно вслушивайся, но, снова же - спокойствии, состоянии приглушения своего внутреннего, чтобы оно было достаточно пустым, чтобы заполниться новым, тем, что вливаешь и читать это влитое осязательно - лишь прощупывая чувствами, ещё вот композитор -
https://www.youtube.com/watch?v=gQZwsXnDQJc
https://www.youtube.com/watch?v=uYUjJSK43NU
https://www.youtube.com/watch?v=pETdZILN7ZY
Комментарий удален
Комментарий удален
Yofan Brecheyker Мастер (1381) Организм переводит в состояние покоя, чуткости высокой и сосредоточенности, даже даже можешь видеть некий эффект свечения от объектов в темноте при слабом свете, особенно если музыкой зарядить, так же мышление более углублённо. Можно сказать состояние медетативное
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Иван Иваныч Профи (590) Нет. Десять лет назад я изучал глубоко эту тему. Куча литературы, архивов, причём таких что ты их не найдешь. Встречался с людьми по этой теме. Обряды, заклинания, все было нами изучено. Но ответ прост, нельзя, нельзя, вот так
Комментарий удален
Михаил БАШ - всегда ВАШ Просветленный (21749) Иначе придется переписывать первоисточник закона для рабов. Переметнуться всегда успеешь и ориентацию сменить. до 65 лет вагон времени.
Комментарий удален