Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Такое дело... Что с моей ареинтацией???

Профи (861), закрыт 2 недели назад
Я с самого детства замечал что меня превлюкают голые мальчики, сейчас тоже... Как-бы порой я испытывал рамантическое влечение и к парням... А так только к девочкам, подскажите что со мной?

Я гей?
Бисексуал?
Дополнен 3 недели назад
Мне 13
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
Комментарий удален
Андрей Валерьевич Гуру (4805) Почитай умную книжку и запишись в спортзал. Перестань думать о всякой херне.
Комментарий удален
Мария Хаски Гуру (4642) Бежишь вперед поровоза)) Пока вырастешь - определишься с ориентацией. Сейчас пока тебе просто рано об этом думать.
Комментарий удален
Моро Просветленный (24667) вот и попробуй. поймешь чего больше нравится. я вот в детстве с другом пробовал.) честно - понравилось. но девушки нравятся больше))
Комментарий удален
Моро Просветленный (24667) и что? в этом возрасте уже есть те или иные взгляды на пол. и секс. и никакой не ребенок. это чушь.
Комментарий удален
... Знаток (477) ну и зря, они как раз тебя поймут, а если другим рассказать не знакомым, или просто знакомым, могут посмеяться над тобой, и побить, поверь мне, я то знаю как в жизни бывает.
Комментарий удален
Томочка Неведомая Просветленный (44364) тогда папе