Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Типы цифровых приставок

Вячеслав Знаток (270), закрыт 2 года назад
Смотрю кабельное, но телевизор показывает только аналоговые каналы. Хотел взять приставку, чтобы смотреть цифру на кабельном. В магазине сказали, что приставка для ловли 20 бесплатных цифровых каналов не будет работать для кабельного телевидения, типа нужна другая приставка в два раза дороже. Объясните какая разница, откуда будет приходить цифровой сигнал с антенны или с кабеля? Это реально разные приставки?
Лучший ответ
Hero of the day Искусственный Интеллект (285792) 2 года назад
DVB-S2 (Цифровое спутниковое ТВ)
DVB-T2 ( Бесплатное Цифровое эфирное ТВ )
DVB-С ( Цифровое кабельное ТВ )
В магазине идиоты !
Купите приставку с тюнером для приёма DVB-T2 и DVB-С .
TV-тюнер Oriel 421 (DVB-T2/C)
TV-тюнер Oriel 421D (DVB-T2/C)
TV-тюнер Oriel 415 (DVB-T2/C)
TV-тюнер Oriel 403 (DVB-T2/C)
TV-тюнер LUMAX DV-4201HD
TV-тюнер Selenga T42D
TV-тюнер Selenga T81D
TV-тюнер World Vision Foros Combo T2/S2
TV-тюнер World Vision Premium
TV-тюнер World Vision T62D
TV-тюнер Gmini MagicBox NT2-140
Остальные ответы
Константин Гущин Мастер (1748) 2 года назад
Эх навару сейчас будет продавцам - втюхивать будут как нужное, так и нет (((
Igor Чернышов Мыслитель (5988) 2 года назад
чтобы смотреть бесплатно 20 цифровых каналов .нужно купить внешний DVB-T2 тюнер (если его нет в самом телевизоре) и подключить к нему комнатную антенну
чтобы смотреть цифровое кабельное телевидение . в телевизоре должен быть установлен на заводе кроме аналогового тюнера еще и цифровой тюнер DVB-С.... если его нет ..то ваш телевизор явно устарел.. и вам отлично подойдет первый вариант.
От качества тюнера, зависит качество передаваемой картинки и звука. на ваш телевизор....
лев Искусственный Интеллект (105743) 2 года назад
Приставка должна работать от кабеля общего пользования
ВячеславЗнаток (270) 2 года назад
В смысле что за кабель общего пользования?
лев Искусственный Интеллект (105743) Тот кабель, за который платили в ЖЭК по 25₽
Алексей Шуплецов Оракул (75143) 2 года назад
Есть разница. Видимо кабельный стандарт DVB-C отличается от эфирного.
А в твоём кабельном-то вообще есть цифровые каналы7
Саша Ш. Искусственный Интеллект (235061) 2 года назад
https://otvet.mail.ru/question/211766864 - несколько лет, как включили вещание цифрового телевещания, могли бы уже всё узнать.
https://ru.wikipedia.org/wiki/DVB-C
https://ru.wikipedia.org/wiki/DVB-T2
Теперь не торопитесь - осталось несколько недель, когда выяснится, что вполне можно будет продолжать смотреть своё теле-еле-видение, без каких-либо видимых перемен...
Через год-два, когда операторы не захотят делать очередную профилактику ТВ-оборудования, начнут "гасить" аналоговые телеканалы. Там уж деваться некуда будет - может, на новый ТВ скопите. Приставка и не понадобится вовсе ;)