Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему депутат назвал прожиточный минимум геноцидом?

Оракул (78235), закрыт 4 недели назад
Депутат Саратовской областной думы от КПРФ Николай Бондаренко, решивший прожить месяц на 3,5 тыс. рублей, заявил, что подобная «диета» является геноцидом и подразумевает только низкое качество продуктов и недоедание.
«Экспериментом это неправильно называть, потому что для десятков миллионов человек это является нормой, они живут в самой глубокой нищете. То, что это проблема, что это необходимо менять, – абсолютно устоявшийся факт», – заявил он РБК после трех недель ограниченного питания.
Лучший ответ
Комментарий удален
Рождённый в СССР Мыслитель (6938) Один в поле не трактор ))
Остальные ответы
Комментарий удален
Borozenec Igor Мыслитель (6030) Кул стори.
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален