Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вторая мировая война. Растолкуйте этот текст

Dolce Дуся Мастер (1391), закрыт 3 года назад
"Машина пламенем объята, вот-вот рванет боекомплект, а жить так хочется, ребята, и вылезать уж мочи нет. Нас извлекут из-под обломков, ПОДНИМУТ НА РУКИ КАРКАС..."
О каком каркасе идет речь?
Лучший ответ
Cергей Cтроганов Искусственный Интеллект (162881) 3 года назад
в песне поется о танкистах. а каркас — это носилки для переноски снарядных ящиков
Остальные ответы
Wild_Cat Мудрец (17211) 3 года назад
Самолеты были каркасной конструкции)
михаил майскийМудрец (16673) 3 года назад
это про танкистов песня
Wild_Cat Мудрец (17211) Да?... тогда от танка один каркас остался....
михаил майский Мудрец (16673) 3 года назад
... вот вынут нас из под обломков, положат рядом экипаж, и грянет залпом батарея, в последний путь проводят нас... каркас- придумали отсебятинцы
Cергей CтрогановИскусственный Интеллект (162881) 3 года назад
каркасом называли носилки, на которых таскали снарядные ящики
михаил майский Мудрец (16673) ребята мне вас жаль, вы не слышали этой песни от фронтовиков.
Dolce ДусяМастер (1391) 3 года назад
Правильно придумали, иначе с "экипажем" перебор получается. Потому как в предыдущем куплете было: "Прощай, любимый экипаж! Четыре трупа возле танка дополнят утренний пейзаж"
михаил майский Мудрец (16673) и это всё отсебятина
Ермил Костров Мудрец (13044) 3 года назад
Скелет, предполагается, что мягкие ткани сгорят при пожаре. Диалектное слово.
Cергей CтрогановИскусственный Интеллект (162881) 3 года назад
каркас - носилки для переноски ящиков со снарядами