Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать ноутбук.

Ученик (124), закрыт 3 недели назад
Хорошего времени суток!
Для учебы в университете нужен ноутбук/ультрабук до 60 тысяч рублей. Знаете модели лучшие для учебы за эту цену? (Выжать максимум за эту цену)
Лучший ответ
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Комментарий удален
Александр Александр Мудрец (13887) А комп можно взять с собой? А можно лечь на диване с компом? Это разные устройства под разные потребности. Не лучше! Моему ноуту 7 лет и до сих пор работает.
Остальные ответы
Комментарий удален
кирилл Мыслитель (9117) для интрнета и некоторых игр 4 хватит! ну как же процесоры с двумя ядрами уже не уступают одноядерным на которых играли в игры
Источник: Про учёбу мамке расскажешь
Комментарий удален
Red Dead ☭ Искусственный Интеллект (239735) К вашим услугам.
Комментарий удален
Комментарий удален
Gilgamesh Glorifondiskio Ученик (129) О нет в эльдорадо разбирают зарания некоторые запчасти и там таких как он которые компьютер хотят выбрать но не разбираются почти всех наебывают
Комментарий удален