Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Доставка еды для животных в вашем городе!?

Мастер (1687), закрыт 3 недели назад
Представьте, в вашем городе есть доставка натуральной еды для животных.
К примеру, вы покупаете кошачий корм в магазине за 20 рублей упаковку, в котором тупо пищевые отдходы и консерванты и этот корм похоронит вашу животинку ранее чем за 10 лет его жизни. упаковка весит 80гр. Чтобы покормить животинку - в день надо минимум 3 пакета. это получается 60 рублей.
Доставка предлагает вам корм упаковкой 200 гр, с учетом что там натуральное мясо и овощи стоимостью 55 рублей. с тем учетом что там натуральное мясо, а не вода, животинке нужен 1 пакет в день. и это 100% натуральная и полезная еда.
но сразу нужно купить минимум 10 упаковок. которые нужно замораживать и размораживать по мере кормления.
Вы стали бы пользоваться такой доставкой или не стали бы заморачиваться?
Просьба давать развернутый ответ
Лучший ответ
Комментарий удален
Филе пустое. Нкт в нём ничего, кроме белка.
Комментарий удален
Хто тама. Искусственный Интеллект (149048) Привет . тебя можно найти в любой категории.
Остальные ответы
Комментарий удален
HelenaInti Мастер (2216) 80/20 мясо/овощи? Как овощи будут прятаться в мясе, что бы их ели? Будут ли минеральные добавки? Субпродукты? Тема то, в целом, интересная, но все знают, что сбалансированная натуралка не только занимает много времени, но и гораздо дороже сушки, вот в чём беда. На одном филе жить не реально, т. е. всё равно придётся заморачиваться с доп. питанием. А сбалансированное питание в 55р. не уложится, как ни крути.