matod
Искусственный Интеллект
(156964)
5 лет назад
Не совсем понял вопрос...
Без всего можно обойтись, в принципе. Можно все считать и за всем следить вручную. Бухгалтерией и логистикой еще в древнем Египте занимались при строительстве пирамид, и ничего справлялись как-то :-)
Все зависит от масштаба компании, от возможностей, экономической целесообразности, желаемой степени комфорта, наконец... Мелкому бизнесу вообще можно обойтись офисным пакетом плюс пара узко специализированных программ для отчетности или каких-то своих задач. А если, например, это активный бизнес с кучей заказов и сложной хорошо нагруженной технологической цепочкой - там уже расшаренными табличками не обойдешься. Нет, ну можно, конечно, но будет определенный процент разного рода проблем - не оптимальное использование мощностей, заказы, про которые забыли, сложные разборки "кто виноват", отсутствие возможности оперативно оценивать обстановку, автоматический сбор статистики и ее анализ и так далее, которые могли бы решать автоматизированные системы.
Денис Сорокин
Ученик
(147)
5 лет назад
Сфера услуг — часть экономики, которая включает в себя все виды коммерческих и некоммерческих услуг; сводная обобщающая категория, включающая воспроизводство разнообразных видов услуг, оказываемых предприятиями, организациями, а также физическими лицами. Сфера услуг, виды, обзор и полезные советы
gorodskieuslugi.rf - сфера услуг
Основой экономики развитых стран всегда служила сфера услуг. Наш портал включает 12 разделов и более 89 видов. На каждый мы сделали обзор и дали полезные советы.
Serj Diff
Просветленный
(40291)
5 лет назад
Эм, что? Вопрос про автоматизацию в сфере услуг, а в тексте — автоматизация работы на предприятии. Вы чего хотите то ?
Автоматизация в сфере услуг — это, к примеру, электронная запись к врачу, а не электорнный документооборот и то, что вы там ещё напридумывали.
Допустим:
1. Офис. Электронный документооборот, например совместная работа с файликами Excel где расписаны спецификации и стоимость выполненных работ, то что будет передано в бухгалтерию.
2. Местоположение выездных сотрудников, что бы знать где находится ближе от адреса клиента рабочий фирмы оказывающей услуги.
3. Аналитика выполненных работ и закупленного оборудования, запчастей которых стоит запастись или найти других поставщиков, как работает диспетчер по заказам и менеджер продаж, стоит ли его премировать или выписать штраф.
Многое во время кризиса можно свести до минимума, от всякого рода CRM до голой отчетности, которую если вести правильно можно все вышеперечисленное решить стандартными средствами.
На моей памяти, когда были пентиум 1 селерон, ПК веста и прочие маломощные машины, а кто-то обходился калькулятором или даже счетами, были прибыли и жили хорошо.
Так для чего же увеличивать IT сегмент в компании и без чего же по настоящему нельзя обойтись предпринимателю в сфере услуг?