Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему человек плачет от мягких добрых внимательных заботливых

Гуру (3451), закрыт 2 месяца назад
Слов, сказанных искренне в его/её адрес? Ну вот как бы просто слёзы начинают литься).
Дополнен 2 месяца назад
Может быть потому что много жизнь била, сердце закрыто и слёзы свидетельствуют о том, что оно отогревается, возращается возможность к жизни, давать и принимать тепло?
Лучший ответ
Комментарий удален
Вопросик Вопрос Мыслитель (6860) Да-да-да, я это и имела ввиду, но более кратко
Остальные ответы
Комментарий удален
Серафима Фелес Гуру (2513) Плакать полезно, хотя бы иногда - так возвращается душевный покой
Комментарий удален
Ян Лурье Просветленный (49616) Я написал как есть, а в гадалки я не играю извините..