Top.Mail.Ru
Ответы

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОЙТИ ТРУДНЫЙ ТЕСТ СИНЕРГИЯ

«Грабительское ценообразование» на рынке доминирующей фирмы – это политика, при которой цена … фирм конкурентного окружения намного ниже предельных издержек производства

намного выше предельных издержек производства

намного ниже средних издержек производства

намного выше средних издержек производства

Бесплатный вход в Эрмитаж для членов Союза художников является примером … сегментной ценовой дискриминации

совершенной ценовой дискриминации

блочной ценовой дискриминации

В зависимости от модификации свойств продукта выделяют такой вид дифференциации продукта, как … естественная и стратегическая дифференциация

реальная, теоретическая и фантомная дифференциация

дифференциация по местоположению магазина (фирмы), по качеству продукта, послепродажному обслуживанию клиентов и по субъективному имиджу товара

В основе парадокса Бертрана лежит предпосылка … об ограниченности производственных мощностей дуополистов

об однородности производимой продукции

о дифференцированных продуктах

В условиях олигополистического рынка цены меняются … не столь часто, как при совершенной конкуренции, на незначительную величину, но регулярно

так же часто, как при совершенной конкуренции

не столь часто, как при совершенной конкуренции, обычно через какие-нибудь промежутки времени и на значительную величину

Дифференциация продукта ведет к тому, что … снижаются цены на продукты-субституты

увеличивается рыночная власть фирмы

растут средние издержки на товары-комплементы

расширяются возможности потребительского выбора

Дифференциация товара как стратегия блокирования входа на рынок предполагает … ориентирование на потребителей с высокой ценовой эластичностью спроса

установление цены, при которой предельная полезность денежной единицы для потребителя возрастает

выпуск максимально возможного числа товарных марок

выпуск минимально возможного числа торговых марок

Из анализа сетей и стандартов вытекает утверждение, что конкуренция по стандартам … к победе наилучшего стандарта всегда приводит

никогда не приводит

Изобретение, претендующее на получение патента, должно … иметь практическое применение на коммерческой основе, т. е. результаты чисто научного значения не являются объектом патентования

быть новым, т. е. оно не должно ранее использоваться, публиковаться или демонстрироваться публично

быть «очевидным», т. е. оно не должно представлять уже существующее изобретение, в нем должно отражаться развитие знания

Индекс Херфиндаля – Хиршмана показывает, что … чем больше значение индекса, тем выше степень концентрации продавцов на рынке

чем больше значение индекса, тем ниже концентрация продавцов на рынке

чем меньше значение индекса, тем выше концентрация продавцов на рынке

К административным барьерам относят …

лицензирование деятельности предприятий

К аргументам против проведения индустриальной политики следует отнести … неэффективные решения хозяйствующих субъектов на микроуровне в результате искажения рыночных сигналов

ограниченные возможности регулирования в условиях преобладания в экономической структуре крупных диверсифицированных компаний

возможность принятия ошибочных решений при определении приоритетов государственной промышленной политики на долгосрочный период

оптимизацию поведения экономических агентов

К видам стратегического барьера входа на рынок относят … долгосрочные контракты с поставщиками и потребителями

эластичность и темпы роста спроса

применение запретительных цен

К видам ценовой дискриминации второй степени относят … простой тариф, блочный тариф и двойной тариф

взаимосвязанные продажи при фиксированных и нефиксированных пропорциях производства

зональные цены и дифференциацию цен в зависимости от статуса потребителя

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Мастер

reshenie-testov-mti.ru - помощь с тестами.

Аватар пользователя
Ученик
5лет
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект
6лет

Какой дикой чушне "учат" в Синергии