Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ростелеком. Режет скорость или я дурак?

GeWeR Профи (902), закрыт 1 год назад
Подключил тариф 800 Мбит/сек. По идее, скорость скачивания должна быть около 90 мегабайт в секунду.
Speedtest показывает честные 800 Мбит (даже больше, бывает), что на приём, что на отдачу.

Запускаю торрент, беру самую популярную раздачу, которую раздают около 1000 человек и качают около 20, к примеру. И не вижу подъема скорости выше 25 мегабайт в секунду.
Интернетометр от яндекса показывает что попало - то 200, то 400, то 600 мегабит, но ни разу не показывал результаты Speedtest'a.

Та же самая беда при скачивании на PS4, в стиме, баттлнете и т. д.

Что уже сделано:
1. Звонок в Ростелеком. Говорят, что у них всё в порядке.
2. Интернет подключал напрямую в гигабитный роутер.
3. Закачка происходила на SSD диск.
4. Пробовал подключить напрямую к ноуту (тоже SSD, другая ОС, семёрка). Результат тот же.
5. Менял кабель (вот хрен знает зачем, от отчаяния уже).

И нифига. Ну ну хочет нормально работать инет. Дрючить ростелеком?
Дополнен 5 лет назад
Прошу прощения,

2. Интернет подключал напрямую в гигабитный роутер.

Ошибся, хотел написать в гигабитную сетевуху в компе.
Лучший ответ
ξένος Искусственный Интеллект (310191) 5 лет назад
А твой "гигабитный" роутер не задыхается от такого потока? Открой веб морду и смотри на загрузку ОЗУ и ЦП в нем.
GeWeRПрофи (902) 5 лет назад
Прошу прощения,

2. Интернет подключал напрямую в гигабитный роутер.

Ошибся, хотел написать в гигабитную сетевуху в компе.
ξένος Искусственный Интеллект (310191) Открывай диспетчер задач и смотри что в этот момент работает на пределе.
Остальные ответы
Sergiy (грешный путник) Искусственный Интеллект (187186) 5 лет назад
Поганая компания.
Хорошо я с ними распрощался
Всё оплатил по спорным начислениям, зарыли счета. Прошло 2 года, а они мне опять какаю-то хуйню по начислениям шлют, уроды.
Даже отказался от их оптоволокна в пользу мобильного 4G.
Luar Zero Оракул (60662) 5 лет назад
Ну, во-первых Спидтест показывает тоже разные результаты, в зависимости от выбранного тест-сервера, а торренты, как мы знаем, качаются разом из разных мест. Во-вторых у раздающих может стоять банальное ограничение скорости отдачи - многие это используют, да и не у всех же 800 мбит/с.
василий терехов Оракул (67712) 5 лет назад
Конкретно по твоему вопросу - Второе .
Grom43 Просветленный (38009) 5 лет назад
пробовал speedtest.net там потестировать
Пользователь удалён Мудрец (11748) 5 лет назад
Поменяй точку теста, например на Германию и смотри сколько выдаст. Будешь удивлен.
веселый Мыслитель (8622) 5 лет назад
что мешает проверить без роутера -запрет мамы? это прежде, чем звонить куда-то и кому-то). напрямую -это когда кабель тырнета в пк, а не в роутер)
GeWeRПрофи (902) 5 лет назад
Прошу прощения,

2. Интернет подключал напрямую в гигабитный роутер.

Ошибся, хотел написать в гигабитную сетевуху в компе.

С мамой 15 лет как не живу уже)
веселый Мыслитель (8622) а сколько пар у тебя в кабеле тырнета, что ты ждешь от него гигабит?
Илья Лукьянов Просветленный (41731) 5 лет назад
Ну я бы поискал в тарифе слова "за исключением торрент трафика" ну или что-то похожее.
Да и гигабитный роутер штука такая... оно там по разному бывает. Надо напрямую в комп подключать.
Замерьте скорость инета не через спидтест и другие популярные ресурсы. Может друг есть какой нибудь.
GeWeRПрофи (902) 5 лет назад
Искал. Не нашел. Техподдержка уверяет, что по торрентам никаких ограничений у них нет.
Кирилл Солнцев Мыслитель (7480) 5 лет назад
Просто фигею как люди зажираются, у меня вообще 10 Мб/сек и я этому доволен, а тут 90 метров мало лишь из-за того, что в торренте маленькая скорость!
GeWeRПрофи (902) 5 лет назад
Согласен. Особенно когда заработок сильно зависит от скорости интернета. Зажираются не стесняясь.
ПАО Ростелеком Гуру (3366) 5 лет назад
GeWeR, здравствуйте! На скорость при скачивании данных через менеджера-загрузок, не всегда влияют установленное у вас оборудование и тарифный план, а влияет на прямую от того, какая технология подключения, тарифный план и оборудование у Клиентов, которые предоставляют раздачу.
Для решения возникших вопросов, напишите, пожалуйста, в личном сообщении официальной группы «Ростелеком» одной из социальных сетей "ВКонтакте", "Одноклассники", "Facebook" полный адрес предоставления услуг и ФИО Клиента. Поможем в решении.
КуйбышевУченик (219) 1 год назад
Не поможете. Только платно, для снятия тех ограничений, которые установили сами. Проверено.
Похожие вопросы