
Что нужно сделать чтобы попа стала больше,как увеличить попу

Ученик (100), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Найти партнёра-садо, пущай те попу розгами надерёт как следовает - она распухнет и станет больше. Гы...
Остальные ответы
Боже, зачем это вам?!!! Я понимаю, когда хотят более упругую, но "большую"????
я тоже не понимаю, ну кушать жирную пищу
попробуй насосом)
ходите в спорт зал - качайте мышцы
Спортом занимайся! И еще. . большая - не значит хорошая) Главное не количество а качество =)
Подрастёш и попа станет как чемодан.
найти сидячую работу и кушать после шести сладкое
Надо упражнения на ягодичные мышцы делать, допустим присядания. Посмотри в нете, их много.
Повзрослеешь- сама подрастет.
А для чего вам нужна большая попа?
Боже, радость моя! Я не думала что у тебя появится такой вопрос, у тебя класная попа, не парься!