Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Часть II - Праздники: что дарим... домашним животным? :)))

Профи (543), закрыт 2 недели назад
Как бы мы ни отнекивались, домашние животные - маленькие члены семьи! Какие подарки вы делаете своим любимчикам по праздникам? :)))
Дополнен 6 месяцев назад
точнее, часть III :) Первые две части смотрите в личном кабинете!
Лучший ответ
Комментарий удален
Не Надо Врать Профи (833) Ага, у нас акита-ину, смешной такой!) мы заказали ему собачий тортик на 2 года, он так смешно возле него скакал, суетился, а потом морду внутрь засунул и ел! Видео сняли, ухохочешься!) массу позитива получили и он и мы.
Остальные ответы
Комментарий удален
Вопросик Вопрос Мыслитель (9316) Пожалуйста! Попугаю -, медовые палочки из зерна, в зоо продаются, а собачке кусочек сыра или рыбки + игрушки..
Комментарий удален
Ян Лурье Оракул (73742) Я тоже Вас приветствую но у меня Джаник овчарка немецкая года три ему. Странный какой-то ток рыбу любую кушает, мясо изредка. Каши с медом.. ща совсем "ополоумел"ну нравится ему суп рассольник... Игрушки эт у него биту грызть...