Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как узнать ответы на онлайн тест?

Дмитрий Сергеевич Знаток (407), на голосовании 1 год назад
Структура такова, что сайт дает один вопрос, я могу на него ответить и только потом дается следующий. В коде страницы есть сам вопрос и варианты ответа видны. Но правильность ответа я узнать ни как не могу. Даже в конце самого теста, мне выдается окно где написано сколько заданий правильно, а какие из них правильные не написано. Как можно получить ответы на тест? просто за пару дней надо решить 50 тестов в каждом по 30 вопросов. Есть очень сложные вопросы, которые просто в иннете не могу найти. По идее на javascript построен тест. В коде много ссылок, они все открываются, но там не понятные мне коды. я не программист)
Дополнен 5 лет назад
Вот код который стоит перед вопросом и там есть типа ссылка otvet.php. :
Дополнен 5 лет назад
form action='test_otvet.php' method="post" name="m" id="m" enctype="multipart/form-data">




<tr
Дополнен 5 лет назад
Дополнен 5 лет назад
Голосование за лучший ответ
Imobilazer Искусственный Интеллект (222472) 5 лет назад
Ответы выдает сервер, так что ты ничего не посмотришь
Дмитрий СергеевичЗнаток (407) 5 лет назад
может можно код поправить и посмотреть ответ?
Imobilazer Искусственный Интеллект (222472) Нет, тут идет ПОСТ-запрос, так что ничего не выйдет
Юрий Гагарин Гуру (3770) 5 лет назад
вероятней всего ответ на очередной вопрос уходит на сервер из этой формы
form action='test_otvet.php' method="post" name="m" id="m" enctype="multipart/form-data">

test_otvet.php обрабатывает на стороне сервера твой ответ, записывает у себя где то результат, которые выдает тебе в конце.

никак не узнаешь
сергей мельников Ученик (108) 4 года назад
Какие способы применяют для восстановления внутренней резьбы корпусе масляного насоса?
Nikita Chuvilin Ученик (237) 3 года назад