Top.Mail.Ru
Ответы

Стоимость iphone 6s plus в различных магазинах

Доброго дня!
Я не являюсь профаном по части использования и обслуживания различного вида техники, но моих познаний явно недостаточно, чтобы объяснить огромную пропасть между ценами на указанный в теме аппарат.
Скажите, пожалуйста, почему цена в этом магазине (http://www.metromarket24.ru/product/apple-iphone-6s-plus-64gb-rose-gold/?ymclid=15429204747165992126300002) (в мвидео и подобных примерно такая же) 38 тысяч, а, например, в этом (http://www.you-apple.ru/iphone-6s-plus-64gb-space-gray-73) (и некоторых подобных по запросу в яндексе) - всего 23-24?
Я понимаю, что это может быть восстановленный или даже б/у вариант, тогда понятно, но что, если я приду в тот магазин, где за 23 и увижу фирменную коробку, имей на которой совпадает с имеем в телефоне и сайт эпл скажет, что данный имей не активировался (да и в довесок общий период использования сотовой связи пусть составит несколько минут (заводские тесты)), что является показателем подлинности, что тогда делать? Искать подвох глубже или существует разумное объяснение разницы в 15 тысяч?

По дате
По Рейтингу
Новичок
6лет

"может быть",я сомневаюсь что остались не б/у, так как их давно сняли с производства
Пока хватает профанов которые тратят на это дерьмо такие деньги, цену незачем снижать. Как галакси s4,на авито за 3к можно найти, так как упал спрос, но некоторые выставляют их по 10к и пишут "торга нет",а если бы брали хорошо они-бы досихпор стояли 30к б/у. Сейчас бы этот айфон перестали рекламировать, тоже за 3к можно было-бы купить.
Как говорят китайцы с алиэкспресс каждый продавец ставит цену как хочет. Продавец который раскрутил магазин ставит за наушники 1200р, у которого нет денег на раскрутку 400р.

Просветленный
6лет

На сайте apple есть перечень магазинов с которыми заключены контракты на поставку. Все остальное что угодно может быть. На ютубе есть ролики где на улице в китае собирают из выбранных запчастей iPhone

Мастер
6лет