Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Инвестиции в производство

Рустам Искаков Ученик (211), закрыт 5 лет назад
Обращаюсь ко всем неравнодушным!

Мне 20 лет, я студент последнего курса. Живу в моногороде. С работой у нас не очень. Нужно самому как то крутиться. Живу с отцом и бабушкой.

В этом году организовали своё производство декоративного камня для внутренней отделки. Есть основное оборудование и материалы. 3 месяца назад сняли помещение под выставочный зал. До сих пор не можем открыться. Постоянно нужны финансовые затраты, которые приходится искать.
Заказы по малу идут, но только с Авито. О нас в городе ни кто не знает. Чтобы запустить другой источник трафика так же нужны деньги и докупка необходимого оборудования без которого процесс производства будет в разы медленнее.
В банках мне не дают деньги, поскольку нет движений по расчётному счёту, а чтобы было движение нужны деньги для запуска производства, а денег нет. Вот и получается замкнутый круг...
Хотя на руках есть полностью посчитанный бизнес-план. Через сколько окупится, какая прибыль и т. д.

Если здесь есть люди, которые могут выступить в качестве инвестора или спонсора, откликнитесь. На всё про всё необходимо 200 т. р. Условия финансирования: возврат средств через год до 35% годовых. Оформим заим официально. Прикрепляю видео нашего выставочного зала, чтобы вы убедились в том, что мы реально существуем и намерены этим заниматься.
мой тлф: 89542464942
группа ВК: vk.com/grotdecor

Буду благодарен любой проспонсированной сумме
Спасибо!
Лучший ответ
Андрей Васин Гуру (4304) 5 лет назад