Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Инвестиции в производство

Рустам Искаков Ученик (211), закрыт 5 лет назад
Обращаюсь ко всем неравнодушным!

Мне 20 лет, я студент последнего курса. Живу в моногороде. С работой у нас не очень. Нужно самому как то крутиться. Живу с отцом и бабушкой.

В этом году организовали своё производство декоративного камня для внутренней отделки. Есть основное оборудование и материалы. 3 месяца назад сняли помещение под выставочный зал. До сих пор не можем открыться. Постоянно нужны финансовые затраты, которые приходится искать.
Заказы по малу идут, но только с Авито. О нас в городе ни кто не знает. Чтобы запустить другой источник трафика так же нужны деньги и докупка необходимого оборудования без которого процесс производства будет в разы медленнее.
В банках мне не дают деньги, поскольку нет движений по расчётному счёту, а чтобы было движение нужны деньги для запуска производства, а денег нет. Вот и получается замкнутый круг...
Хотя на руках есть полностью посчитанный бизнес-план. Через сколько окупится, какая прибыль и т. д.

Если здесь есть люди, которые могут выступить в качестве инвестора или спонсора, откликнитесь. На всё про всё необходимо 200 т. р. Условия финансирования: возврат средств через год до 35% годовых. Оформим заим официально. Прикрепляю видео нашего выставочного зала, чтобы вы убедились в том, что мы реально существуем и намерены этим заниматься.
мой тлф: 89542464942
группа ВК: vk.com/grotdecor

Буду благодарен любой проспонсированной сумме
Спасибо!
Лучший ответ
Андрей Васин Гуру (4304) 5 лет назад
Да ситуация чем то похожая на мою "Заказы по малу идут, но только с Авито. О нас в городе ни кто не знает.". Пока я не открыл себе сайт и не запустил рекламу, сидел на пятой точке и ждал чуда как и вы. Вам поможет обширная реклама в Яндекс, но под рекламу нужен сайт. Бесплатные сайты не годятся для этих целей (их блокирует и поисковик и соц сети). Как вариант закажите разработку сайта и рекламу в Яндекс. и дело попрет, гарантирую. Ответ на главный вопрос - сколько стоит. 16,000. в эту сумму входит создание сайта, регистрация доменного имени, хостинг + реклама на месяц. Если вам интересно. перейдите на мой сайт https://i-ultra.ru
Источник: https://i-ultra.ru
Остальные ответы
Илья Мурзинов Просветленный (33318) 5 лет назад
А местным строительным магазинам и строительным/отделочным конторам прайсы скидавали? отклика нет?
Рустам ИскаковУченик (211) 5 лет назад
Как понимаю им надо предлагать цены ниже розничных
Рустам ИскаковУченик (211) 5 лет назад
???
Илья Мурзинов Просветленный (33318) Да, разумеется, если Ваша себестоимость позволяет, то это хороший рынок для сбыта. Походите по магазинам, посмотрите по чем они продают.
Евгений Федоров Просветленный (26549) 5 лет назад
В твоем случае нужно увеличивать канал продаж, который уже эффективно работает. Запусти на авито больше рекламы, сделай больше объявлений купи там подписку. А если решишь сайт сделать, то могу тебе за 8 тысяч сделать продающий лендинг + настройка контекстной рекламы в яндексе. Но поскольку у тебя положение с финансами не лучшее, то советую не распылятся, а деньги потратить на рекламу на авито. У меня у самого там 52 объявления платных.
Рустам ИскаковУченик (211) 5 лет назад
Здравствуйте. Как с вами связаться?
Евгений Федоров Просветленный (26549) Добрый день. evgen1380@bk.ru моя почта, напишите туда.
Олег Голубничий Ученик (146) 5 лет назад
[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]=
Попробуй это, мне помогло, раньше тоже без денег сидел, а сейчас трёхкомнатную квартиру покупаю
Похожие вопросы