Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Электрика ЗАЗ 968М

Виталий Белоусов Знаток (461), закрыт 6 лет назад
Двигатель снят, все работает по данной схеме, но работает не очень. К замку в данной схеме выведены контакты управление зажиганием и управление стартером, третий контакт плюс (+). при данной схеме выходное напряжение на клеммах аккумулятора при высоких оборотах двигателя достигает 18 вольт. в данной схеме участвуют реле блокировки стратера и реле регулятор напряжения. Регулятор старого образца механического типа РР310В. по тому что я вычитал в интернете при разомкнутых контактах реле напряжение контакта Ш (возбуждающего) должно понижаться, при сомкнутых контактах напряжение движется напрямую от аккумулятора на бортовую сеть, ну или как в моем случае на зажигание, контрольную лампу работы генератора и акб. при разомкнутых контактах напряжение на возбуждающей обмотке 0.7 вольт при напряжнии в системе 12.5 вольт. имею 2 регулятора и на другом то же самое. Вопрос в простом, что я делаю не так? почему напряжение при зарядке акб может достигать 18 вольт. может я не так подключаю к схеме? мне не известно рабочие ли регуляторы, но контакты целые. при напряжении 18 вольт на высоких оборотах я вручную отжимал контакты и напряжение заряда падало до напряжения акумулятора, то есть генератор отклчался из-за отсутсвия напряжения на возбуждающей обмотке. Можно как то проверить целостность катушек на регуляторе? если это у них болячка то можно сразу менять на электронный? я пишу сюдаа потому что не уверен в своей пряморукости и хотелось бы убедиться, что мой способ подключения без замка зажигания и дополнительного оборудования верен и я могу уже грешить на реле.
Дополнен 6 лет назад
Совсем забыл про реле стартера. оно тоже учавствует, но я его собираюсь убрать. контрольная лампа не гаснет полностью из-за него, либо из-за моей криворукости. но лампа работает. Елси нет заряда она горит ярко, но когда работает горит тускло, а должна вообще не гореть)
Дополнен 6 лет назад
вот схема
Дополнен 6 лет назад
Вопрос решен, дело оказалось в реле стартера, контакт окислен был и при размыкании не полностью размыкалось, было сопротивление. Это показало тускло горящая лампочка. После того как почистил контакты лампочка гасла полностью и электромагнитное поле на реле регуляторе создавалось. Ну а раз есть поле - есть смысл регулировать пружину. Отрегулировал пружину и все. Моя схема оказалась рабочей, просто от времени окислились контакты которые вынесли мне мозг.
Лучший ответ
Ноябрь Искусственный Интеллект (146242) 6 лет назад
Аккумулятор го вно
Возьми хороший аккумулятор.
И все у тебя получится.
Виталий БелоусовЗнаток (461) 6 лет назад
Аккумулятор снят с автомобиля и использовался там года 2 без подзарядки в ручную, генератор там работает и подзаряжает его.
Ноябрь Искусственный Интеллект (146242) А что ты хотел? Без аккумулятора. Аккумулятор будет ограничивать напругу. Реле срабатывает от тока зарядки.
Виталий БелоусовЗнаток (461) 6 лет назад
Я к тому, что с ним все нормально, и 12.5 не нормальное напряжене для него, он сколько выдает видимо из-за более 20ти запусков без заряда.
Остальные ответы
Степан Искусственный Интеллект (426107) 6 лет назад
рр старого образца очень много может попить крови, вполне может бъть не рабочим, а регулировки там очень такие механические, мозг взорвется бъстрей чем настроиш
Виталий БелоусовЗнаток (461) 6 лет назад
Хаха, это да, но мозг цел, реле настроил) и правда настройки там физическо-механические) вдавливай вытягивай
Степан Искусственный Интеллект (426107) крепкие однако нервъ :) поздравляю
Николай Николаевич Просветленный (36730) 6 лет назад
Я читать устал! Где силы взял столько написать?
Виталий БелоусовЗнаток (461) 6 лет назад
Да вот решил написать все что делал и как, где измерял, чтобы не задавали наводящие вопросы, вроде сработало) заряд кстати починил)
Николай Николаевич Просветленный (36730) рАД ЗА тЕБЯ!
анатолий подплетний Оракул (72120) 6 лет назад
Хороший аккумулятор и крепкие уши !!
Виталий БелоусовЗнаток (461) 6 лет назад
С чего вы берете, что это аккумулятор?) есть какие то признаки? Я проблему решил и дело оказалось не в акб, но все же интересно почему акб?
Сергей Нехудой Искусственный Интеллект (185298) 6 лет назад
болячка у рр одна или работает или нет . настроек кучища от усилия пружин до хода контактов и зазора на самих контактах - без умной книги не разбратся
Дмитрий Шестаев Оракул (91290) 6 лет назад
Если у вас напряжение бортовой сети 18 вольт - это уже не есть хорошо!
Нормальный генератор, вернее реле-регулятор, должен выдавать на гора не более 14,2 вольт! А вот сила тока... ха! Вот она может доходить до 28-32 ампер! Но и опять -таки, тем же реле-регулятором на акб не должно поступать слишком много тока! Если его будет мало, акб не будет заряжаться. Слишком много - акб просто выкипит и сгорит к чертям собачачим!
Art Bio Ученик (134) 4 года назад
Привет! Интересно подойдет ли эта схема к луазу 969 и катушка у меня от ваза?
Похожие вопросы