Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отказ от диспансеризации

Анастасия Сергеенко Профи (890), закрыт 5 лет назад
Здравствуйте. Я правильно понимаю, что согласно 2 пункту статьи 54 323-ФЗ о правах несовершеннолетних с сфере охраны здоровья, с 16 лет я имею полное право на отказ от школьной диспансеризации и любых мед. вмешательств без каких-либо последствий для дальнейшего обучения в учебном заведении?
Лучший ответ
Змей Просветленный (27170) 5 лет назад
С возраст старше 15 лет за исключением случаев оказания им медицинской помощи в соответствии с частями 2 и 9 статьи 20 настоящего Федерального закона. ( 323-ФЗ)
Остальные ответы
Пенсионерка Мыслитель (8597) 5 лет назад
ну и зря.
Анастасия СергеенкоПрофи (890) 5 лет назад
Я учусь на втором курсе мед. колледжа и параллельно в школе в 11 классе. В начале учебного года я оформила медицинскую книжку, которая требуется мне для прохождения учебной и производственной мед. сестринской практики. У меня есть допуск к работе в мед. учреждениях. Ответьте, пожалуйста, почему я "зря" хочу отказаться от школьной диспансеризации, если подобные мероприятия для меня являются огромным стрессом?
Пенсионерка Мыслитель (8597) а что такого страшного в этой диспансеризации? я раз в три года её прохожу, и живая пока, ну тем более что вы работаете в той сфере, должны понимать, что со здоровьем шутки плохи, пока вы молоды, не понимаете, поймёте это позже.
Похожие вопросы