Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему мужчина готовит вкуснее чем женщина ?

Sergey jucov Ученик (142), закрыт 2 года назад
Лучший ответ
Марк Марк Оракул (63649) 2 года назад
силы много и ума больше.
Остальные ответы
viking1962 Искусственный Интеллект (133703) 2 года назад
Мы готовим от души, импровизируя. И не следуем точному соблюдению рецептуры, времени. температуры
Источник: Личный опыт
Экс Мыслитель (7050) 2 года назад
...потому, что сам это ест... а не йогуртом отмазывается...
Олег Шатько Ученик (150) 2 года назад
С чего ты взял? К примеру у меня мать лучше, чем отец готовит, зависит не от пола, а от опыта.
Garry Оракул (61752) 2 года назад
Если взять 100 известнейших поваров, дизайнеров и пр. - там несомненно больше мужчин.
Видимо сказываются логический склад ума, умение рисковать и креатив.
Степан Степаненко Просветленный (45305) 2 года назад
Не факт, но...
Женщина может готовить сразу несколько блюд, мужчина нормально может одновременно только одно. Я не говорю про профессиональных поваров.
Сергей МурашкинцевПросветленный (47827) 2 года назад
Весьма спорное утверждение. Я же на дни рождения и праздники готовлю сразу несколько блюд. А иначе я ничего не успел бы.
Катя-Катерина Мудрец (15362) 2 года назад
мой тоже очень вкусно готовит некоторые блюда. Наверное потом, что делает это редко, как то не парясь и от души.. Но еще бы потом кухню прибирал за собой))
katkel ) Мудрец (11402) 2 года назад
а почему он должен готовить хуже?
это про конкретного человека или вы это про стереотип?
Лёнля Искусственный Интеллект (147223) 2 года назад
Не обобщайте. Далеко не каждый мужчина готовит лучше и далеко не каждой женщины
Viktor Liakh Мудрец (17751) 2 года назад
Для мужика это творческий процесс, для женщины - опостылая обязанность.
Wasabi Искусственный Интеллект (187216) 2 года назад
Это спорный вопрос. У нас в семье готовят женщины и справляются с этим прекрасно. У мужчин другие функции)
- Искусственный Интеллект (144635) 2 года назад
Это не так.
Надо по средне-статистическому мужику
судить, а не по элитным поварам.
Кеша Арбатский Мастер (1083) 2 года назад
Самый лучший повар кто? Правильно мужчина)
Злая Фея Оракул (73620) 2 года назад
Тупой вопрос. Во-первых, правильная формулировка будет такой "Почему еда, сделанная мужчинами мне нравится больше, чем еда сделанная женщинами?", это всё можете у своей матери спросить. Во-вторых, а кулинары не этим занимаются, они еду готовят, а не размышляют о причинах возникновения предпочтений.
АК-47 Высший разум (135884) 2 года назад
Почему то у всех мужчин которые хвастаются своим умением готовит лучшим поваром в его жизни была бабушка или мама.
Это заблуждение, во первых потому что мужчины любят готовить все самое вкусное например мясо на пикниках а вякую повседневную же дребедень как правило готовит жена
Во вторых в семье мужчины готовят не часто и уж коли готовят, то хотят максимально выпендрится
И в третьих то что что среди мужчин больше топ поваров объясняется тем что они более креативная половина человечества и их лидерскими качествами, а вовсе не тем что лучше готовят всех своих подчиненных
Иными словами у них получается лучше командовать своими коллективами чем самим готовить
Разумеется женщине проявить такие таланты авторитарного руководителя значительно сложнее..

И наконец в четвертых есть такая категория хитрых женщин которые своих мужчин всячески поощряют и нахваливают за его умение готовить
Понятно зачем они это делают, чтобы избавить самих себя от забот на кухне и походов в продуктовые магазины

Собственно по совокупности этих и еще целого ряда причин и рождаются легенды, что мужчины готовят лучше чем женщины
Комната Грязи Просветленный (27731) 2 года назад
Не знаю, не ела, не видела.
Сравнить не с чем.
# Ded PilulkiN # Искусственный Интеллект (467571) 2 года назад
Он думает только о готовке, женщина о 10 делах сразу...
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (225043) 2 года назад
Повар да а в быту большинство мужиков те ещё рукожопы за редким исключением