Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отели Ритц-Карлтон в Европе хорошие? Стоит туда с девушкой ехать пока в универе каникулы?

вова вовов Ученик (3), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКСАНДР Мудрец (11621) 5 лет назад
Стоит!!!!
И с девушкой и без девушки.
Пока ты "русский" с Рублевки". делай что хочешь.
Россдура тебя всегда защитит!)))))
вова вововУченик (3) 5 лет назад
я студент
АЛЕКСАНДР Мудрец (11621) и поэтому ты спрашиваешь "Отелли в Ритц-Карлтон в Европе хорошие? Ты считаешь. всех нас дураками?
Vadik aviatorУченик (208) 5 лет назад
лол. что ты чужой кошелек считаешь, ответ на вопрос нормально, дядя зависть.
АЛЕКСАНДР Мудрец (11621) Судя по тому. по вашему тексту на РОДНОМ русском языке, я понимаю. почему вы так примитивно поняли мой ответ и всю цепь комментариев. Да.. и для парня как то уж совсем неприлично про "зависть". Обычно это любимая тема .в основном .только девочек малолеток.
Остальные ответы
Anastasia N Гуру (3356) 5 лет назад
либо реклама, либо вброс)
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285184) 5 лет назад
хм средний уровень.. ну отдохнуть можно
вова вововУченик (3) 5 лет назад
а что высокого уровня посоветуете?
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285184) Хилтон Шэратон и сеть Меретим Гранд Адзур.... на Мальте любой отель четыре золотых звезды к примеру Аура... но самый высший класс это отели где "чистое" море
leo kar Просветленный (20161) 5 лет назад
Лучше сразу с четырьмя девушками....
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (158756) 5 лет назад
Денежек-то хватит на двоих? Двухместный Риц в Москве.
вова вововУченик (3) 5 лет назад
так мы в Европу, я подрабатываю
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (158756) Они везде марку держат. Вам что попроще, 2-3 звезды.
DimioПросветленный (20530) 5 лет назад
Это не Ритц, это Фоур Сизонс
Vadik aviatorУченик (208) 5 лет назад
ммм чужой кошелек тетя считает... он куда хочет пусть туда и поедет, ты ему только ответь надо ли туда ехать?
Dimio Просветленный (20530) 5 лет назад
Это прикол? Отель Ритц в Париже например это 1000€ в сутки, отели Ритц одни из лучших в мире, на ряду с Фоур Сизонс, Кемпински и Сэнт Рэджис, собственно в Европе отели Ритц-Карлтон начинаются от 400-500€ за ночь (30,000-37,000р).
Самый дешёвый Ритц-Карлтон который я видел находится в Джакарте - 120€ в сутки
Imparsula x Ученик (225) 5 лет назад
Не, отстой полный - в туалетах бумаги нету - все пальцем вытирают, кто забыл с собой бумаги взять... А самих туалетов в номерах нету - один общий в конце коридора и очередь в него дикая, особенно с утра. Сами понимаете - про кухню я лучше вообще помолчу. Сами отели в промзонах как правило - до центра города и обратно на перекладных как раз весь день уходит. Так что лучше выбросьте из головы эту кошмарную идею...
nkupcova008@mail.ru Мастер (2380) 5 лет назад
в таком возрасте не оцените. там вах вах на две минуты, а потом скукотища со стариками. возьми семейные отели, попутешествуй больше, чтобы денег осталось на какие то приятности или чью то помощь.
а когда станете старперами. то да. комфортабельный риц вполне подойдет
Похожие вопросы