Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отели Ритц-Карлтон в Европе хорошие? Стоит туда с девушкой ехать пока в универе каникулы?

вова вовов Ученик (3), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
АЛЕКСАНДР Мудрец (11621) 5 лет назад
Стоит!!!!
И с девушкой и без девушки.
Пока ты "русский" с Рублевки". делай что хочешь.
Россдура тебя всегда защитит!)))))
вова вововУченик (3) 5 лет назад
я студент
АЛЕКСАНДР Мудрец (11621) и поэтому ты спрашиваешь "Отелли в Ритц-Карлтон в Европе хорошие? Ты считаешь. всех нас дураками?
Vadik aviatorУченик (208) 5 лет назад
лол. что ты чужой кошелек считаешь, ответ на вопрос нормально, дядя зависть.
АЛЕКСАНДР Мудрец (11621) Судя по тому. по вашему тексту на РОДНОМ русском языке, я понимаю. почему вы так примитивно поняли мой ответ и всю цепь комментариев. Да.. и для парня как то уж совсем неприлично про "зависть". Обычно это любимая тема .в основном .только девочек малолеток.
Остальные ответы
Anastasia N Гуру (3356) 5 лет назад
либо реклама, либо вброс)
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285184) 5 лет назад
хм средний уровень.. ну отдохнуть можно
вова вововУченик (3) 5 лет назад
а что высокого уровня посоветуете?
Ян Дюдюк Искусственный Интеллект (285184) Хилтон Шэратон и сеть Меретим Гранд Адзур.... на Мальте любой отель четыре золотых звезды к примеру Аура... но самый высший класс это отели где "чистое" море
leo kar Просветленный (20161) 5 лет назад
Лучше сразу с четырьмя девушками....
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (158756) 5 лет назад
Денежек-то хватит на двоих? Двухместный Риц в Москве.
вова вововУченик (3) 5 лет назад
так мы в Европу, я подрабатываю
@Колесникова Вера Петровна@ Искусственный Интеллект (158756) Они везде марку держат. Вам что попроще, 2-3 звезды.
DimioПросветленный (20530) 5 лет назад
Это не Ритц, это Фоур Сизонс
Vadik aviatorУченик (208) 5 лет назад