Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему нельзя дарить часы?

Виктория Назарчук Ученик (84), закрыт 3 года назад
Почему нельзя дарить часы? Вы верите в приметы? Мне парень подарил маленькие часики не дорогие, а бабушка моя говорит, что теперь мы скоро расстанемся. Почему нельзя дарить часы и что теперь будет? И что сделать, чтобы ничего не случилось? Выкинуть их или кому то другому подарить? Это отменит проклятье?
Лучший ответ
New Bee (Mona) Гуру (3168) 3 года назад
Глупости какие-то.
Может потому, что дешевые?
Вообще у меня часиков подаренных штук 5, я их просто не ношу, зачем, если есть телефон?
Остальные ответы
Парамон Искусственный Интеллект (219462) 3 года назад
с чего бабка то решила что это плохая примета? в ее время поди-ка и часов то не было))))
Виктор Тушин Искусственный Интеллект (328155) 3 года назад
Нелепость!
Проклятье наступает только когда человек нарушает клятву и становится клятвопреступником!
Аni Искусственный Интеллект (181341) 3 года назад
Потому что если подаришь их, то черная кошка сразу начнет пустым ведром разбивать зеркало, мяукать 13 раз и низко пролетая над землей. И ты сразу поймешь, что это к дождю.
Городская ласточка Искусственный Интеллект (127610) 3 года назад
Помню, родители перед выпускным подарили мне маленькие часики. Я так боялась, что они остановятся, что заводила их чуть ли не два раза в день.
И часы стали так спешить, что мне пришлось оставить их в покое на некоторое время.
А потом наступили времена (уже после окончания вуза), когда я их выменяла на мешок картошки...
анатолий подплетний Оракул (67000) 3 года назад
Это не проклятие!! Это программирование сознания человека! Программирование идет подсознательно и не зависит ни от психики ни от колдовства!! Человеческая жизнь да и время вообще разбито на какие-то части или участки часть которых передают нам часы!! Это можно только почувствовать но умом не понять!! Если у вас есть такое предрасположение к этому и если вы немного поняли тут что-то то лучше их также сплавить куда-нибудь тем более сейчас часы как таковые и не нужны и это еще и ускоряет процесс программирования! У меня этих часов валяется и я ими и не пользуюсь-это умерло! И еще не берите это в голову и считайте что это полная чепуха и оно пройдет как-то стороной!! Знайте что в жизни ничего случайного нет а если мы так считаем то многое в этой реальности не понимаем!! Удачи вам и с наступающим!! Видите что пожилая женщина с ярко выраженной интуицией быстрее поняла что к чему!! Дарят часы -дарят время !! Дарят цветы -дарят красоту!! Родят человека -дарят ему жизнь!! И так далее!!
Елена Мудрец (11881) 3 года назад
Приметы - это выдумки людей. Вот сейчас вы зациклитесь, что должно произойти расставание, начнете везде видеть "знаки", и возможно это надоест парню, и он вас бросит. Он ведь от души подарил часы, хотел сделать приятное. А в итоге вы сами создадите на пустом месте проблему, что и приведет к расставанию. И не часы проблема, а внушение, и вера в ерунду.
Помнится, одна женщина пошла к гадалке, а та ей сказала, что у мужа может появиться любовница, и т. п. В итоге женщина пришла домой и стала мужа подозревать, тут и недоверие и склоки. А он и не думал об измене, но из-за постоянных придирок, подумывал об уходе из семьи. Вот так люди сами создают проблемы, а потом верят в эти предсказания и приметы.
Не нужно этого делать. Радуйтесь подарку и выбросьте глупости из головы.
Да и грех верить в приметы.
Оксана Ростова Ученик (103) 3 года назад
Я в приметы не верю и дарю мужу и швейцарские дорогие ножи для охоты и рыбалки, а недавно подарила часы швейцарские bernhard mayer от кьюнет. Красивые, тяжелые, по-настоящему с мужским характером.
Считаю вообще, что часы в принципе очень хороший подарок как для женщины, так и для мужчины. Дарила и кошелек, и он мне жемчужные серьги дарил. В общем, все, что дарить нельзя по какой-то странной причине. Вместе уже 7 лет, и пока ни один нож и ни одни часы не встали между нами.
Виктор Журавлёв Оракул (76610) 3 года назад
По какому-то суеверию скорее всего, так что на самом деле можно.
Ирина Викторова Ученик (97) 3 года назад
Я ношу часы, у меня любимые – кюнетовские швейцарские часы от очень старого европейского бренда Bernhard H. Mayer из их классической коллекции, с перламутром. Ношу их и на работу, и на вечеринку. Время на них, наверное, ни разу не смотрела, потому что для меня это имиджевая вещь. Они на первый взгляд могут показаться слишком не интересными, ведь вокруг столько странных форм. Но классика вас спасет в любом образе. А уже потом, после первых классических, можно смотреть сложные и необычные часы. И не покупайтесь на суеверия!