Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли с клиентами ругаться матом?

Андрей Пирогов Мудрец (15264), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Ольга Искусственный Интеллект (115515) 5 лет назад
клиент всегда прав, с улыбочкой, крайне дружелюбно и вежливо, спокойно. Мат приведет к потере клиента, жалобе на вас и плохих отзывах на фирму
Остальные ответы
Кот В Сапогах Мудрец (10768) 5 лет назад
Благим матом, только благим.
Aнтип Утин Мыслитель (6356) 5 лет назад
Нужно. Мат-связуящее звено между людьми. Порой обычными словами невозможно передать всю гамму чувств в разговоре)
Саня Искусственный Интеллект (122842) 5 лет назад
безусловно. можно и в лицо заехать, если не понимают
Чинганчук Оракул (99180) 5 лет назад
Если вы сантехник, то вполне.
Котик … в атаке Мудрец (11974) 5 лет назад
Иногда надо снисходить до уровня клиента.
Жанна Корабут Просветленный (24961) 5 лет назад
если по телефону - главное не забыть выключить в этот момент)))
Васа Искусственный Интеллект (238827) 5 лет назад
Нужно.
Некоторые оборзевшие люди в принципе считают, что они правы и логика + вежливость с ними не работают.
GimGim Просветленный (32694) 5 лет назад
Ругаться нельзя, разговаривать можно
ИГОРЬ. Оракул (54760) 5 лет назад
Если даже и не будешь ругаться матом, они потом всё равно будут жаловаться, и говорить что ты ругался матом. ))
Похожие вопросы