Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Интересно, производители товаров размещая рекламу, которая прерывает видео не думают о том, что

Небо Гуру (2622), закрыт 5 лет назад
потенциальных покупателей это может раздражать на столько, что они из принципа НЕ будут покупать товары самых надоевших брендов
Лично я так делаю - не покупаю, а вы?
Дополнен 5 лет назад
Буду рада, если на вопрос ответят маркетологи (которые тут полюбому есть, т. к. мониторят мнения в таких местах)
Дополнен 5 лет назад
Я думаю, что рекламные компании убеждают производителей товаров в том, что этим методом добьются повышения продаж и таким способом выбивают себе большой кусок бюджета на рекламу. Гоняют это всё в пустую, а потенциальные покупатели только плюются (по крайней мере те, которые в здравом уме, а не зомби)))))
Лучший ответ
Bad Boy Искусственный Интеллект (213019) 5 лет назад
я вообще не ведусь на рекламы. Что мне нужно, то и беру
Остальные ответы
ТатаНано Высший разум (447629) 5 лет назад
О! То же самое! Именно из принципа не хочу даже смотреть в сторону этих предметов... И вообще - достала эта реклама.
Ольга Клочкова Мыслитель (6013) 5 лет назад
Телевизор не смотрю. В интернете на время рекламы звук выключаю и раскладываю пасьянс)
гр@ф Высший разум (362742) 5 лет назад
Раздражитель - это свой "маячок". Как раз сильнее в подсознании бренд и запишется.
А вот потом, если будете стоять перед выбором в магазине: что взять синенькое или красненькое - подсознание даст ответ в пользу некого бренда
НебоГуру (2622) 5 лет назад
У меня еще и сознание есть, ибо я человек разумный)))
Когда мне что-то нужно, я как раз и выбираю то, что меньше всего надоело или то, что вообще не рекламируют.
Иной раз настолько раздражает, что лучше пить воду из под крана, чем надоевший рекламируемый сок!
гр@ф Высший разум (362742) ну, Вы - сознательный потребитель.. а таких к радости маркетологов - подавляющее меньшинство) Но ведь айфон то небось есть?))
Tiana Искусственный Интеллект (161241) 5 лет назад
в мои обязанности входил и маркетинг, в том числе. Поэтому все эти рекламные уловки знаю, и не реагирую
бренд-это еще не всё. Фразочки типа "ликвидация склада" (магазина, коллекции), "только до конца месяца", и т. п. - тоже манипуляция
НебоГуру (2622) 5 лет назад
Это понятно, вопрос не в том.
Вопрос зачем выкидывать деньги на ветер, вставляя рекламу в видео например, на ютубе. По-моему это подрывает лояльность потенциальных потребителей по отношению к бренду и вызывает обратный эффект.
Илья Мурзинов Просветленный (33315) 5 лет назад
Не осознанно но покупаете, там возьмете колготки более знакомого бренда там стиральный порошечек....
Похожие вопросы