Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какие последствия у техники визуализации?

Мастер (1867), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Комментарий удален
Rasiel Мыслитель (8848) А каким образом вы сможете визуализировать чувства, то, что не видно, вы можете представить только результат, поцелуй, ухаживание и т. п., но на этом всё и это может подействовать только как внушение или как НЛП, человек будет делать то, что вы представили, но любви не будет.
Остальные ответы
Комментарий удален
Все оттенки глупости...❁ Мастер (2458) Потомучто на визуализацию расходуется энергия.