Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какое время дня и место вы считаете выигрвшным для фотосессии? допустим предстоит пляжный загран тур) есть наработки?)

Гуру (3198), закрыт 5 месяцев назад
Сама я придумала только что- то романтичное, на закате, у воды, в белоснежном платьице, бвло бы неплохо, если бы погода "подыграла" легким ветром, ткань летящая))
Дополнен 5 месяцев назад
Но это идея из обычных... хочется чего-то оригинального)
Лучший ответ
Комментарий удален
Александр Шелегов Гуру (3213) Не за что. На обычном городском пляже снимали. Как по мне, результат вполне достойный. Ну и показана работа с доп. светом.
Остальные ответы
Комментарий удален
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (259814) .. так же пригодится проверочный вопрос - что сделаеТ? (пригодиТСя), что МОЖЕТ сделаТЬ? - пригодитЬся. : )