Пупсик
Мыслитель
(7247)
5 лет назад
Плавно отпускаешь сцепление и так же плавно поддаёшь газу -одновременно (сначала выжимаешь сцепление полностью, другие педали не трогаешь. Когда начнёшь отпускать его потихоньку, тут же нажимаешь на газ). Дёргаться будет пока не найдёшь для себя оптимальный момент, пока не начнёшь чувствовать авто.
supressor_3000 фамилио
Мыслитель
(8726)
5 лет назад
Мышечная память должна появиться
Т. е. сцепа "чуть схватывает"обычно посередине или 1/3 хода педали, вот до этого момента отпускается ьыстро дальше одновременно поддается газку и медленно отпускается сцепа "качели"
Вот потренироваться надо на небольшой горке чтоп афто не катилось вниз и не ехало вперед- т. е. мгновенно ловить эту точку педалями после перекл передач
Пётр Вонючкин
Мудрец
(12937)
5 лет назад
В момент отпускания газа выжимаешь сцепление. С первого раза всё равно ни у кого не получается. Пару недель езды и пристреляешься - подберешь оптимальное время сам.
Странник
Искусственный Интеллект
(322846)
5 лет назад
Дёргаться будет если педаль сцепления будете бросать после переключения, а не отпускать плавно...
А выжимать перед переключением хоть одновременно с отпуском педали газа, хоть после- без разницы. С опытом сами поймёте как лучше...
Константин Лавриеня
Просветленный
(49318)
5 лет назад
зависит от реакции мотора на педаль газа. у меня, например, если отпустить газ и выжать сцепление одновременно, то обороты подпрыгивают до отсечки, а раньше такого не было... в общем, по обстановке. добиваться такого переключения, что бы не было рывка (этот рывок убивает демпферные пружинки на диске сцепления).
Шмель
Знаток
(380)
5 лет назад
в зависимости от скорости, если скорость высокая, снизить скорость до требуемого значения, потом втыкнуть передачу. в зимнее время отключать двигатель от коробки пп с помощью сцепления нужно быстро, отключил, одновременно втыкнул и попёр тапку в пол.