Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как остановить счетчик электроэнергии?

Мастер (1856), закрыт 6 лет назад
Сматывать счетчик скорее всего очень сложно, а вот каким образом например на ночь остановить или замедлить счетчик электроэнергии? Я думаю многим интересно... Прошу отвечать по делу и не задавать глупых вопросов типа: "А нафиг тебе это надо?". Спасибо :)
Лучший ответ
тут есть сотня способов самый умный изних и хитрый поставить могнитное реле не одна проверка не подкопается и не как не проверит если конечно релюшку не спрятать
Комментарий удален
vladimir pustovalov Мудрец (13409) САМ ПО СЕТИ ИСКАЛ СМОТРИ ТУТ http://otmot.dodger.ru/otmotka_elektr.htm
Остальные ответы
Есть ночной тариф-и химичить не нужно!
Вставить в диск иголку!!!!
Все элементарно!
1- отключить всех потребителей эл. энергии от этого счетчика.
2- отключить подачу эл. энергии на этот счетчик.
полность остановитьь не получится. можно только сократить потребление
Комментарий удален
Павел Кольцов Оракул (81673) ну к примеру поставить люминисцентные (энергосберегающие) лампы вместо обычных. я в середине декабря во всей квартире заменил. за две недели использования получил экономию в 45 киловатт
ударти по нему чтоб он сломался
Не хочу навлечь на себя праведный гнев. НО ПО СЧЕТАМ ПЛАТИТЬ НУЖНО,
Если он висит в квартире- элементарно. Есть стандартный щиток, сначала- пакетник, потом - счётчик, потом- автоматы. Отключаешь пакетник и бросаешь перемычку с фазы пакетника на вход автоматов. В зависимости от сечения перемычки и нагрузки счётчик либо крутится медленнее, либо не крутится совсем.
Да можно и в обратную сторону крутить, в т. ч. и электронные. Но если Вы не знаете, то вероятно и не особо можете.
А Вы и в правду думаете, что многим это интересно, заниматься воровством?
Счетчик электроэнергии можно не только остановить но заставить крутится обртно (с новыми счетчиками не проходит) .
Есть мног способов.