Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Я хочу выбрать профессию, но этот выбор очень сложный.

Денис Казбеков Ученик (144), закрыт 5 лет назад
На данный момент я учусь в восьмом классе и я стою перед выбором какой институт мне выбрать. Учусь я выше среднего - хорошист. Есть два выбора Физмат или Медицинский университет. В какой лучше поступить?
Лучший ответ
Viktor Rudjak Искусственный Интеллект (192741) 5 лет назад
Если вы учитесь в физмат классе и неплохо тянете математику, то естественно можно подумать о физико-математических специальностях, но обычно математика - это база, на которой развиваются другие знания, поэтому подумайте. Если же мед, то нужно очень неплохо разбираться в химии, что без математики невозможно в принципе. Решать вам, думайте
Остальные ответы
Иван Просветленный (41379) 5 лет назад
У тебя три класса впереди, ещё определишься.
Фа Оракул (86370) 5 лет назад
Мед - это хорошая память (там много тупой латыни, анатомии, фармакологии и пр.), любовь к химии и биологии. В итоге они много знают, но не могут понять пациента (его жалобы, симптомы) и сделать правильные выводы из анализов.
Математика - это логика, а не память. Это способность к аналитике, рассуждению. Если бы это было у врачей, то они научились бы ставить диагнозы.
Вообще, слабое место у медицины - это неспособность ставить диагноз. Скоро врачей вытеснит искусственный интеллект, который создадут математики. Но это трудно как скрестить ежа и ужа, так как медики будут всячески сопротивляться этому, так как не захотят терять работу.
Мед - это маленькая зарплата.
EL T Просветленный (21202) 5 лет назад
И то, и другое неплохо. Подумай, где и как будешь работать.
1 Ученик (236) 5 лет назад
Медицинский университет.
Лапушка Искусственный Интеллект (122855) 5 лет назад
Только ты можешь выбрать. Люди здесь не помошники. Окончишь вуз, а раюотать не будешь, кого винить будешь. Или бросишь, не закончив
sertyfica Оракул (81854) 5 лет назад