Волею судьбы забросило нас с Пашкой в Якутию. Пришли на своём КамАЗ-6520 ассенизаторском на один из подъемов и застряли на нём. Два трехосных прицепа не дали подняться. Ждём, кроме нас впереди был КамАЗ-44108 с полуприцепом, позади нас КамАЗ-6522 с полуприцепом, оба полноприводные. Сзади подъехал ЗиЛ-133 с прицепом, везет дрова в кузове и прицепе, но он заднеприводный, он удивил, прошелся правее нас, на первой передаче поднялся в крутой подъём и ему не потребовалась помощь Урал-4320, которого мы ждали. Зато КамАЗ-44108 поднялся в подъём только с помощью подошедшего бензовоза Урал-4320, нас бензовоз тоже поднял, мы отошли от подъёма на двести метров и встали в кармане, вышли и пошли наблюдать как Урал-4320 поднимает грузовики, он взял на буксир КамАЗ-6522 и проехав метров 30 забуксовал и все, встали на подъёме. Сколько не пытались, не смогли подняться. Водила бензовоза даже вскипел и кричит на якута водилу КамАЗ-6522: "Нафига так перегружать прицеп?", якут только пожал плечами. Вызвали Кировца, тот тоже буксовал и не поднял КамАЗ-6522 в подъём, тогда тракторист спустил давление в шинах того КамАЗ-6522 и с трудом еле поднял его. Удивило, почему заднеприводный ЗиЛ-133 с груженой тележкой поднялся без посторонней помощи, а КамАЗ-6522 еле втянули Кировцем, почему так?
может на зиле прокладка лучше была. которая между рулем и сиденьем. я на урале с полуприцепом на 3 пониженной все ебеня проходил и подъемы тоже. при загрузке в 17 кубов леса.