Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какую форму для хлеба лучше использовать в электрической духовке

Oleg Grishin Знаток (264), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Сорока@ Искусственный Интеллект (170276) 3 года назад
Я пеку в силиконовых формах. Может и не лучший вариант, но результат неизменно хороший. Ничего не пригорает, батоны хорошо отстают от формы. Пока менять ничего не буду. А железных форм у меня нет и где взять пока не в курсе.
Я стану Твоим АнгеломИскусственный Интеллект (132708) 3 года назад
в атак полно. думаю тоже прикупить.
Сорока@ Искусственный Интеллект (170276) Железные?
Остальные ответы
Обитатель интернета Мастер (1727) 3 года назад
Чугунные хлебопекарные формы, тяжёлые, но зато добротные, долговечные и надёжные. Толстые стенки обеспечивают правильный нагрев, а корочка не пригорает, и мякиш равномерно поднимается и пропекается, проверено
Natalia Просветленный (48053) 3 года назад
Я обхожусь без формы. "Кирпичом" хлебопечка испечет, в духовке она мне не нужна.
Ля Ночка Искусственный Интеллект (330407) 3 года назад
Я круглый пекла, вообще без формы. Отец в металлической пек
ФИО Оракул (50148) 3 года назад
Я использую форму для кекса, тефлон.