Наталья Балбуцкая
Искусственный Интеллект
(471174)
5 лет назад
В Санкт Петербурге 200 причалов только основного порта, плюс еще несколько терминалов вдоль моря - около Выборга и за Ломоносов, на Васильевском просто пассажирский терминал, которые незнающие принимают за порт . Есть и рыбный порт и лесной порт и 4 района Морского торгового порта, военные корабли в Кронштадте вроде, по крайней мере на рейд в Неву они не часто заходят
ЧЕТЫРЕ завода кораблестроительно - ремонтных - это говорит о чем то? Пароходство разорили, ладно, но причалы, даже выкупленные в частные руки - они то существуют, готовы принять любое глубоководное судно океаническое . Большую роль сыграли в истории порта Путилов и в Советские годы Биличенко, именем которого назвали буксир в порту, он соединил в единый транспортный узел железнодорожные ветки и причалы, разгрузка идет сразу в вагоны, в последние года появились суда РО РО, ЭТО когда открывается трюм судна и туда закатывают технику по рельсам и погрузка занимает 15-30 минут и судно снова готово в путь, набрав воды и топлива, оформив документы