Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как определить - хорошую женщину??!.

Оракул (84768), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Источник: я тут мимо проходила, решила заглянуть)))
Комментарий удален
ღТакая кАк есТьღ Высший разум (2029879) Хорошая женщина раньше мужчины встает.... вместе с "солнышком")))))) Мне приятна твоя радость)) обнимаю...)))
Остальные ответы
Комментарий удален
Марина не важно Просветленный (26974) позже. на работу ускакала
Комментарий удален
Нельс Виктор Ученик (175) да ну, вы ошиьаетесь. Женщина создана для секса. Она должна всегда выглядеть как кукла, чистая опрятная ароматная вкусная . в постели должна исполнять все прихоти мужа - сосать лизать, и даже глотать
Комментарий удален
Пчеловек Мудрец (15911) Не отменили. Путин продлил всем на 5 лет.