Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Опять нужна помощь по психологии! Выручайте. Буду очень благодарен

Егор Старков Ученик (102), закрыт 5 лет назад
Задание 6.2 Выберите правильный ответ (ответы) из предложенных вариантов:

1. Из всех стратегий мышления систематический перебор: а) наиболее утомителен; б) является наиболее строгим методом; в) реже всего используется; г) все ответы верны; д) все ответы неверны.

2. Согласно бихевиористским концепциям развития познавательных функций: а) мысль – это внутренний диалог; б) речь – это мысль, высказанная вслух; в) мыслям всегда сопутствуют неявные движения; г) все ответы верны; д) все ответы неверны.

3. В области развития мышления когнитивистская концепция Брунера придает особое значение: а) двигательной активности; б) мысленным образам; в) речи; г) все ответы верны; д) все ответы неверны.

4. Согласно Пиаже, развитие мышления связано главным образом: а) с развитием речи; б) с взаимодействием организма и окружающей среды; в) с угасанием процесса ассимиляции; г) все ответы верны; д) все ответы неверны.

5. Принцип специфичности кодирования касается: а) контекста, в котором осуществляется кодирование; б) мотивации субъекта; в) числа повторений одного и того же материала; г) времени, необходимого для того, чтобы интегрировать материал.

6. В первых теориях интеллекта считалось, что он: а) наследуется; б) связан с быстротой восприятия и реакции; в) неравномерно распределен среди населения; г) все ответы верны; д) все ответы неверны.

7. В современном определении интеллекта основной упор делается на то, что он: а) наследуется; б) представляет собой способность адаптироваться к окружающей среде; в) в основном приобретается; г) неравномерно распределен у представителей разных рас.

8. Вычеркните ту способность, которую Тёрстоун не считает первичной ум­ственной способностью: а) память; б) способность к рассуждению; в) пространственная ориентация; г) все ответы верны; д) все ответы неверны.

9. Нахождение оригинальных решений обусловлено: а) установлением связи с прошлым опытом; б) конвергентным мышлением; в) инсайтом; г) все ответы верны; д) все ответы неверны.

10. Как правило, творческие личности характеризуются: а) конформизмом; б) хорошим включением в социальную группу; в) четко установленными представлениями о жизни и обществе; г) все ответы верны; д) все ответы неверны.

Задание 6.3 Ответьте на следующие вопросы.

1. В чем проявляется отличие мышления человека от мышления животных? Приведите примеры, подтверждающие многогранность человеческого мышления.

2. В чем отличие понятий от представлений и как они взаимосвязаны? Проиллюстрируйте примерами.

3. Можно ли говорить о наличии воображения у животных? Дайте психологическое объяснение.

4. Какой вид воображения преобладает в деятельности художника, писателя? По каким признакам это можно установить?

5. В чем заключается связь сновидений с реальностью?
Лучший ответ
Остальные ответы
Алексей Сальников Ученик (157) 5 лет назад
Я психолог, и я думаю ты не можешь ответ найти в интернете? А не задовать его нам.
Алексей Антипов Просветленный (20626) 5 лет назад
Я думаю, что психология не является научным знанием, потому что отсутствует одно из условий науки - верифицируемость.
kkkk__had2103 Ученик (227) 5 лет назад
1-Б
2-А, Б
3-А
4-Б
5-НЕ ЗНАЮ
6-Б
7-Б
8-НЕ ЗНАЮ
9-НЕ ЗНАЮ
10-НЕ ЗНАЮ
НО Я ТОЧНО НЕ УВЕРЕНА КОНЕЧНО!!!
Asdrubael Vect Мастер (1988) 5 лет назад
1. Для начала возьмем древнего человека Кроманьонца. Ибо генетически это прародитель современного человека, генетический материал которого практически сходны. И к примеру любого животного млекопитающего наземного. Пусть медведь бурый.
Как жили Кроманьонцы? В своего рода небольших общинах-племенах. Т. к. чем больше народу, тем больше шансов выжить. Закон выживания. Данные люди в плане мышления почти не отличаются от современного, нужно находить пропитания для себя и близких, безопасное место для ночлега и т. п. Но в отличие от животных, человек обучался, развивался в умственном плане. Мог приспосабливаться почти мгновенно к любым условиям, и решать сложившиеся задачи. Думать наперед. Пытаться предугадать события. Составлял календари для более лучшей возможности представлять будущее события и составлять планы. Животные же живут одним днём. Да, инстинктивно некоторые заготавливают припасы на Зиму, улетают на юг и т. п. Но руководствуются они в данных ситуациях инстинктами а не мышлением. Которого у них практически нет.
Пример: Человек нашел пчелиный улей на ветке дерева, что он станет делать? Разожжет костер, возьмет палку, намотает на нее траву, смочет животным жиром и подожжет. Далее полезет на ветку, дымом выманит пчел из улья и спокойно соберет мед в заранее заготовленную кожаную емкость. При этом ломать улей и полностью забирать весь мед он не станет, т. к. думает о будущем, и о том, что можно снова через время собрать мёд.
А что медведь? "Унюхает" медок, полезет на ветку, засунет лапу и начнешь употреблять лакомство. Разница в мышлении налицо. Максимум о чем задумывается медведь, так это о том, что если он не отложит достаточно жира на зиму он попросту не переживет спячку, но это опять же - инстинкты.

2. Здесь сложно. Понятие - это информация, которую человек использует для обучения, и для последующего использования, но уже в виду мысленного представления. (Подробнее можно узнать в книгах). К примеру. Треугольник - это геометрическая фигура, образованная тремя отрезками, которые соединяют три точки, не лежащие на одной прямой. Но в лично моем представлении это три связанные между собой на концах линии. И что треугольник имеет три угла, которые в сумме имеют 180 градусов. Но, любое знание, любая информация начинается с мысленного и с образного представления в сознании человека ( ну и вероятно других разумных существ во вселенной, но опять же это мое личное представление данного понятия, которое начало со слов Но, и закончилось у скобки). И уже потом, разумное существо в нашем случае человек записывает ( ну или передаёт данную информацию в форме понятийно-образного другому человеку). Примеров уйма.

3. Животные видят сны. По крайней мере млекопитающие. По своей собаке заметил. Значит воображение у них имеется, не знаю какое, не спрашивал. Далее, животные могут играться, чаще всего дети. Вероятно это инстинктивно заложено, но если дать мячик собачке, она будет его катать, пинать и брать в зубы. Быть может она представляет, что это круглый и смачный кусок мясца, который её любящий вожак-хозяин даст ей на вечер. Психологическое объяснение не дам. Не психолог и не ветеринар, хоть и немножко не в себе :)
Asdrubael VectМастер (1988) 5 лет назад
4. Ну что за вопросы в самом деле? Мне что опрос проводить? Я не являются творческим человеком! Ладно, отошли от темы. Будем образно представлять...
Для начала возьмём точку отсчета - виды воображение вообще (активное, пассивное, продуктивное и репродуктивное) и их характеристики. И ясно видим, что у творческого человека ( или инопланетной собачки ) присутствует два ярко выраженного вида воображения ( активное и продуктивное ).
То есть человек не просто использует обычные вещи, предметы, знания и представления о мире. Он создаёт нечто новое, опираясь на приобретенные знания. Не просто воссоздает, а созидает.

5. Я из тех людей, кому сны сняться беспорядочно. То раз в пару месяцев. То раз в неделю. То по нескольку снов за ночь, и даже когда вздремнешь на лавочке у сквера. Но, что удивительно,
Asdrubael Vect Мастер (1988) во снах присутствуют реальные образы из жизни человека, его представления, ожидания, предметы беспокойства. Так школьнику, переживающему за грядущие экзамены может присниться сон, где он успешно (или нет) их сдаёт. Либо беременно женщине снится сон о ребенке. Тобишь во снах, не берется что-то извне. Сны тесно связаны с реальностью, но представим другой вариант. Если человек обдумывает сюжет для книги, тратит на это по несколько часов в день, то ему может присниться нечто, связанное с сюжетом его книги. Хотя всё это было в мыслях и образах человека, которые он создал с нуля, и которые не имеют аналогов в реальности. Замкнутый круг? Видимо. Но для нормального человека, уберем рамки дозволенного - не творческого, сны теснейшим образов связаны с реальностью. Зависят от них. Т. к. используют реа
Danya Ученик (149) 5 лет назад
я не психолог, но и не псих что б такое понять
♛Karaliene♛ Мудрец (10129) 5 лет назад
1д 2а 3а 4б 5 6а а вообще вы все ответы можете найти в инете, тем более Я так понимаю вы сейчас не на экзамене
Похожие вопросы