Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как пишется ключик или ключек замочик или замочек

Миша Прокофьев Профи (583), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Sun Искусственный Интеллект (114693) 3 года назад
КлючИк, замочЕк ..
– Чтобы определить, какую гласную –е (или –и) писать в суффиксе существительных, видоизменяем форму слова. Если при изменении формы слова гласная "убегает", то пишется суффикс –ек, а если при изменении формы слова гласная остаётся, то пишется суффикс –ик) Проверим:
– Например: есть ключИки, но нет замочка... Значит, пишем замочЕк, буква "Е"-убежала..)
Остальные ответы
Алексей Головченко Профи (586) 3 года назад
Ключик и замочек правильно.
София Шнайдер Мыслитель (9960) 3 года назад
Вспомните множественное число этих слов. Если между ч и к нет гласной, то в единственном числе должно писаться е (замочки). Если же есть - то и (ключики). А вообще - посмотрите мультфильм "В стране невыученных уроков", там есть эпизод, где объясняется это правило.