Тынчик
Просветленный
(42512)
6 лет назад
чтобы метка не смещалась, после натяжки ремня, на нём (ремне) есть также установочная метка, совмещай её с меткой газораспредвала и после натяжения не будет смещения.
Aveiro,Portugal
Просветленный
(24783)
6 лет назад
Приехал, заглушил, добрался до ремня, поставил на каждом шкиву (коленвала, распредвала и трамблёра/насоса ТНВД/другого прибамбаса, -вообщем на всех шестернях по передку, где бегает зубчатый ремень ГРМ) белым маркером метку по типу 3 in 1 чтоб захватывало одним штрихом сам шкив/зуб ремня/и ориентир на блоке/головке! Снял ремень, сложил торцами с новым, перенёс метки на новый ремень, поставил новый ремень по твоим нанесённым ранее меткам, натянул ремень и ву-аля!
Источник: Автомеханик
Сергей Балобанов
Мудрец
(12501)
6 лет назад
Грм по маховику устанавливать не надо, потому как часто после снятия маховика его устанавливают не правильно. Сними шкив коленвала, там есть метка. То что крутится колесо, так и должно быть (инерция однако).
Zen
Мудрец
(17344)
6 лет назад
Не по маховику метку выставлять а по шкиву коленвала. Или ты его маховиком называешь? Далее, у шкива распредвала есть пружина, она несколько смещает его, поэтому нужно придерживать рукой когда надеваешь ремень. Может в ней дело?