Рассматриваю покупку нового автомобиля. Выбираю между Хундай Туксон (сборка Чехия) и Рено Колеос (сборка Корея), цена одинаковая, Туксон в более богатой комплектации, Колеос в минималке, смущает сама марка Рено, но авто больше и очень даже неплохой при езде и качеству (ощущения на тестдрайве). Оба автомобиля полноприводные с двух литровами двигателями, Туксон автомат, Колеос вариатор (меня не смущает и я не боюсь) А какой вы выбрали бы ?
Дополнен 5 лет назад
Практически не встречаю на дорогах новый Колеос, хотя он выпускается уже один год, а Туксонов много ездит.
Дополнен 5 лет назад
Х-Трейл смотрел, Колеос и Их-Трейл даже рядом не ставлю, после Российской сборки последнего, еслиб выбирал то однозначно Туксон.
Колеос с 2-х литровым мотором - дизель, а с 2,5 л бензиновый. Далее, почему то он за пять лет теряет в цене 50%, и еще, Колеос на рынке б/у продают уже 2-3 летние. Туксон теряет в цене меньше, и его на рынке б/у продают в основном десятилетние и старше. Я бы выбрал Туксон.
Спасибо, вы немного путаете, с двигателем, 2,0 есть бензин, с дизелем цена 2,400 у колеоса, но дизель не рассматриваю, 10 лет был дизельный авто, вообщем подтверждаете мою версию, что на вторичке цена будет плачевной и неликвидной у Колеуса. А любой авто рано или поздно идет на продажу. За предыдущий авто (дизельный) марку не пишу, чтобы не рекламировать, но авто признан одним из лучших на вторичке хотя тогда тоже все открещивались от бренда, но в 2008 г. я рискнул и купил, была очередь и обида многих знакомых что не им продал. Но удерживает одно и почему я вопрос поднял, что собирается он в Корее, и многим напоминает качество моего предыдущего автомобиля. Вот рассматриваю хотя смешно что француза в Корее собирают, а корейца в Чехии.
Был Флюенс Рено, да и вообще не одна машины этой марки, чего только я не услышал в свой адрес про Рено, да и вообще про французов. Но плохого ничего сказать не могу про них. Машины комфортные, надежные, просто Рено у нас практически не продают. Где меган 4? Клио? Эспейс? ..Дачиа это дачиа. А Рено это Рено.
После того как увидел этот убогий вертикальный планшет на приборке колеоса, все желание брать его отпало, они охренели на машину за 2.4 млн ставить такое дерьмо, которое вообще не вписывается в экстерьер, особенно рамкой во круг этого дисплея
Колеос конечно у него платформа Qashqai/ X-Trail вариатор X-Tronic.На 2.0л (144 пони) будет стоять CVT8, как её обозначает фирма Jatco, — клиноремённая модель JF016E, рассчитанная на тягу до 250 Н•м, в паре с бензиновыми моторами. Клиноцепная - JF017E (до 380 Н•м) — ею будут комплектоваться Колеос с дизелями.
С 2.5л V6 4WD будет стоить около 2.2 лямов а на 100 тыков дороже будет стоить НОВЫЙ Mitsubishi Pajero Sport, 2018 2.4л турбодизель в очень хорошей комплектации с крепким автоматом. А это совсем другое авто по качеству.
зря на нашу сборку наговариваешь, всё равно производство автоматизированное. И всё же лучше уж икстрейл взять, он и лучше рулится и лучше дорогу держит и мягче проверенно лично тестдрайвами и много блогерами)
спасибо, но уже купил и продал соренто хм, после сжеваной резины на 7 тыс. пробега, самопроизвольно открывающимися дверями и расходом в городе 30 литров.