Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Есть ли тут те кто работал в 14-16 лет? Если работали, то что можете рассказать?

2882881737 Мастер (2486), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Горе от ума... Мастер (1056) 5 лет назад
Я работал подсобником на стройке в 15 лет летом. Устраивался с другом через его дядю без всяких договоров и пр. Мы таскали шифер из одной точки в другую и поднимали на крышу. Один лист - 500 рублей. Сколько натаскал - столько и заработал. Было еще много похожей работы, но большую часть времени мы просто убирали участок от грязи и что-то перетаскивали, помогали рабочим. Я заработал за 3 месяца 65 тысяч.
Остальные ответы
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (155391) 5 лет назад
Да много чего. А что интересует?
2882881737Мастер (2486) 5 лет назад
Ну вот как вы устраивались? Кем работали? Сколько платили? Где искали вакансии? :D
Сергей Сидоренко Искусственный Интеллект (155391) Я музыкантом работал, свадьбы, танцы - шманцы. Платили хорошо, только это было давно.
Николь Пареску Мыслитель (6823) 5 лет назад
в то время детский труд был наказуем
Джиперс Криперс Мыслитель (5622) 5 лет назад
Работал но это было в 90-е
Уличная торговля. Тогда было легко заработать. Сейчас все в запрете.
Cтарец Искусственный Интеллект (184995) 5 лет назад