Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Чтобы сдвинуть с места тяжелый железнодорожный состав, машинист дает сначала задний ход, подавая состав немного назад

Александр Мартышев Ученик (131), закрыт 5 лет назад
а потом уже дает передний ход. Почему таким способом легче сдвинуть состав с места?
Лучший ответ
д.Сережа Просветленный (25483) 5 лет назад
в сцепках есть люфт, подавая назад мы убираем этот люфт во всех вагонах, потом подаем вперед и фактически тепловоз сдвигает вагоны по очереди начиная с первого и следом по одному вагону увеличивая нагрузку. Так намного легче сдвинуть состав нежели сразу весь поезд.
Остальные ответы
val Просветленный (33760) 5 лет назад
пружину перед ударом тоже сжимают
Кис мис*ка Оракул (56715) 5 лет назад
Потому что задние вагоны заторможены, когда машинист дает сначала задний ход, и состав сжимается... как пружина. И распрямлется, когда потом уже дает передний ход.
Валери Гуру (4757) 5 лет назад
Раскачивает и сдаёт . Если сразу прямо, то тяга сильнее
Картофельный папа Искусственный Интеллект (402394) 5 лет назад
сцепки сжимает. Засчет зазора в автосцепках, проще начать тянуть по очереди, чем все сразу
Михаил Фомичев Искусственный Интеллект (486842) 5 лет назад
Он подаёт задний только потому, что ему нужно сцепить состав.
Потом идёт составитель, проверяет соединение тормозных рукавов-и вперёд.
А для того, чтобы колёса не прокручивались, у него есть просеянный мелкий песок, который автоматом подаётся под колёса.
И все тяжелые составы для таких манипуляций никогда в жизни не остановят на участках с уклоном.
Если только форс-мажор.
Анатолий Рогозин Просветленный (37312) 5 лет назад
Куда он назад сдаёт?
На изолирующий стык, чтобы перекрыть сигнал поезду, прибывающему на соседний путь? Чтобы тот применил экстренное торможение?
За такое никого по головке не погладят. Грубяк страшный.

Когда локомотив подъезжает к составу, как он аккуратно не сцепляется, всё равно вагоны на какое-то расстояние сдвигаются. Если при этом он заедет на изолирующий стык, и будет маршрут на соседний путь, то это грубяк уже движенческий.

Но машинист готового к отправлению поезда, нормально поместившийся на пути, не имеет права сдать назад ни на сантиметр.
Koffielle Мудрец (16356) 5 лет назад
Это было актуально во времена паровозов. Сжимали составы за счёт свободного перемещения сцепных устройств между вагонами, чтобы потом по одному вагону выдёргивать.
Локомотивы, которые эксплуатируются сейчас, трогают с места грузовые составы без каких-либо сжатий поезда.
Похожие вопросы